Найти тему

Первые впечатления от моделей грузовых вагонов от MODIMIO

В ближайшее время у нас есть все шансы получить недорогие и качественные модели грузовых вагонов, выполненные серийно. Издательство Модимио готовит нас к тому, что вагоны скоро увидят свет и показало на днях не окрашенные собранные модели крытого вагона 11-066 и хоппера-зерновоза 11-752.

С такого ракурса модель крытого вагона 11-066 выглядит просто отлично, хочется сказать "Дайте десять!"
С такого ракурса модель крытого вагона 11-066 выглядит просто отлично, хочется сказать "Дайте десять!"

Есть риск, что модели все-таки выйдут не в качестве спецвыпусков, а сразу после ВЛ22М и ТЭП60, то есть с восьмым, девятым или десятым номерами журнала "Наши поезда". С одной стороны это хорошо, ведь не придется ждать слишком долго. С другой стороны, мы можем лишиться пары интересных моделей локомотивов.

С этого ракурса уже есть к чему придраться. Если к лестнице и трапам сделанным отдельными деталями, вопросов нет (то, что они сделаны отдельно - уже хорошо), то поручень на крыше выглядит не очень хорошо. Расцепитель слишком уж толстый. Если он сделан отдель0ной деталью и легко снимается - это плюс. Поручень внизу тоже слишком толстый
С этого ракурса уже есть к чему придраться. Если к лестнице и трапам сделанным отдельными деталями, вопросов нет (то, что они сделаны отдельно - уже хорошо), то поручень на крыше выглядит не очень хорошо. Расцепитель слишком уж толстый. Если он сделан отдель0ной деталью и легко снимается - это плюс. Поручень внизу тоже слишком толстый

Цену на модели вагонов издательство еще не озвучило, но если модели выйдут в ближайших номерах, то она составит в районе 2000 руб. Если сравнивать с доступными на рынке за эти деньги моделями вагонов, то на ум приходит в первую очередь Конка и ее модели крытых вагонов 11-К251.

По всем параметрам модель от Конки и модели от Модимио примерно схожи: пластиковые корпуса, пластиковые поручни и лестницы, пластиковые же тележки и колесные пары. Правда Конка делает свои модели в типоразмере H0, а это значит, что колесные пары и телеги и наличие сцепок позволяет катать модели по рельсам.

Тележки с виду выглядят неплохо, интересно как будет реализовано из крепление к вагону и крепление колпар к ним. Штурвалы тоже неплохи с виду. Справа поручень составителя выглядит чересчур толстым. Ну а то, как сделаны поручни переходной площадки... Лучше бы не делали.
Тележки с виду выглядят неплохо, интересно как будет реализовано из крепление к вагону и крепление колпар к ним. Штурвалы тоже неплохи с виду. Справа поручень составителя выглядит чересчур толстым. Ну а то, как сделаны поручни переходной площадки... Лучше бы не делали.

Вагоны Модимио, судя по всему, как и локомотивы, будут не в стандарте H0, так как колесные пары рассчитаны на колею 17,5 мм, а низкие реборды и тонкие диски колес не позволят катать их по рельсам. Если при этом будет хотя бы доступна опция замены стандартных колесных пар на металлические без замены телег, то это станет очень сильным аргументом в пользу того, чтобы купить не 1-2, а сразу пяток, а то и дюжину вагонов каждого типа.

Большинство мелких деталей переразмерены и выглядят чересчур толстыми. Визуально это выглядит хуже, чем у той же Конки, но примерно соответствует уровню локомотивов первых выпусков
Большинство мелких деталей переразмерены и выглядят чересчур толстыми. Визуально это выглядит хуже, чем у той же Конки, но примерно соответствует уровню локомотивов первых выпусков

Визуально крытый вагон 11-066 смотрится выигрышнее хоппера, хотя бы потому, что не бросаются в глаза многие переразмеренные детали. А вот у хоппера недостатков к сожалению более чем предостаточно. Глядя на то, как были спроектированы и изготовлены некоторые детали, ловишь себя на мысли, что может быть луче бы и не делали эти детали вообще, чем вот так.

Впрочем доработать и довести до нужной кондиции эти модели будет не так уж и сложно, по крайней мере не сложнее обычного набора из смолы или фотополимера. А уж заменить телеги и вживить сцепки - так и вообще не проблема. И если цена окажется не выше 2000 рублей, то издательству лучше заранее приготовиться к повышенному спросу и изготовить партию такого объема, которого хватит всем. Иначе придется вешать табличку "больше трех в одни руки не продаем".

Ребра и стойки конечно толстоваты, но для 1:87 неплохи. А вот наклонные стойки имеют непонятное утолщение в месте примыкания к боковой стенке вагона (помечено стрелками). Трапики сделаны заодно с корпусом. Жаль, что не как у крытого. Поручни на крыше выполнены бортиками. Их лучше было совсем тогда не показывать, чем так.
Ребра и стойки конечно толстоваты, но для 1:87 неплохи. А вот наклонные стойки имеют непонятное утолщение в месте примыкания к боковой стенке вагона (помечено стрелками). Трапики сделаны заодно с корпусом. Жаль, что не как у крытого. Поручни на крыше выполнены бортиками. Их лучше было совсем тогда не показывать, чем так.

Что думаете об анонсе? Уже решили, сколько моделей крытого возьмете? А сколько зерновозов? Пишите в комментариях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить другие новости модельного рынка!

Лайки тоже не забывайте ставить ;)

-6

Присоединяйтесь к нам в ВК: https://vk.com/rail38

Подпишитесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/rail38

Общайтесь с нами в нашем Телеграм-чате: https://t.me/rail38chat