История о том, почему погоня за достижениями не есть хорошо, но она способна поменять ощущения от игры в целом. Текст строится вокруг получения так называемого "подсолнуха", выдаваемого в стиме за полный сбор достижений. Но в контексте обсуждения "Атомного Сердца" здесь всё же есть любопытные вещи. Особенно, если тебе правда понравилась игра. Приятного чтения. Atomic Heart понравилась мне не сразу. В ней было предостаточно "но", за которые других разработчиков я бы по голове не гладил. Однако не смотря на все неприятные недочёты, после примерно пяти-шести часов игры я проникся происходящим, нашёл с чего кайфовать и прошёл игру с удовольствием. В процессе, сразу же зачистил полигоны и получил обе концовки, чтобы поглядеть чего в игре есть и как. А уже потом заметил, что большинство ачивок открыто. Условия для оставшихся были плёвыми, так что пошёл добивать. Настоящей проблемой стали накопительные достижения. Все. Даже полигоны. То есть я зачистил все восемь штук, а засчитали шесть. Щеб