Да. Речь здесь пойдёт про легендарного "Кабана" в 140-м кузове.
Не S600, правда, а всего лишь "пятисотый" - но тоже, должен сказать, весьма "жирненький" экземпляр...
Состояние также впечатляет. Да, он на момент съёмки уже красился, салон перешивался. Но выполнено всё на очень тонком, грамотном уровне. Никакого "колхоза" не ощущается вообще.
Данный экземпляр был выпущен в 1997 году.
Звук 5-литрового V8 гораздо солиднее и бархатистее, по мне, нежели V12. При этом разница в динамике составляет десятые доли секунды (меньше 7 секунд до 100 км/ч в обоих случаях), а вот в расходе и обслуживании... Уххъ!)
Цвет - один из любимых лично мной и желанных многими искателями живого W140 в нашей стране - "ГОНовский", Голубой Азурит.
Интересное наблюдение - именно на W140 впервые в мире появились электрически складываемые боковые зеркала. Разумеется, с электрорегулировками настроек. А на особо богатых комплектациях можно было найти и электрорегулируемое зеркало заднего вида в салоне! Наш экземпляр данной опцией также дооснащён ;)
Крайне удачно на рестайлинговом кузове в таком цвете смотрятся 17-е "блины" AMG Aero. Данные диски также являются разноширокими с завода.
Ох уж эти детали...)
Никаких склееных стёклышек друг с другом - полноценный пирог "стекло-воздух-стекло"! Т.е. истинный вакуумный стеклопакет. И тоже впервые в мире (с 1991 года).
Охлаждаемый перчаточный ящик, говоришь?)...
Знакомые кнопочки настроек. Но это не передняя, а задняя дверь. Помимо прочего, переключив "рычажок" справа, задний правый пассажир может менять все настройки сидения перед собой. Опция.
Полная россыпь кнопок на центральной консоли. 2DIN мультимедиа интегрировали удачно, шпон (корень ореха) и лак обновлены. "Климат" спереди двухзонный, с функцией догрева салона с заглушенным двигателем (REST).
Сзади в данном "лонге" хочется оставаться максимально долго)
Завершим очередной "любимой" опцией, ставшей рудиментом в наше время, к сожалению - передний фароочиститель. И это действительно единственное, что сможет по-настоящему снять налипшую грязь со стекла фары, а не просто побрызгать на неё из форсунки. Последним, кто тянул данное торжество инженерной мысли был Ленд Ровер, но и там аналогичная опция уже лет 10, как снята с производства...
На этом пока всё. До новых встреч.