Яндекс никогда не перестанет удивлять своими новшествами как водителей, так и пассажиров: новый тариф "Час+" появился в сервисе. Что это?
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня о почасовых таксистах.
Погнали!
С 3 апреля 2023 года, Яндекс запустил новый тариф, который предполагает повременную оплату за использование услуги, о чём известил своих партнёров вот таким сообщением:
Примечательно, что такое оповещение получили только таксопарки, а прямые водители ИП и СМЗ такой информации не получали (по крайней мере мне не приходила).
Такой тариф будет действовать в сегментах "Эконом", "Комфорт", "Комфорт+" и "Бизнес".
Какие преимущества выделяет агрегатор в данном тарифе:
1) Выгоднее обычных поездок. Оплата за время в поездки, всегда платная подача, минута ожидания по стоимости равна минуте в пути.
Тут появляется множество вопросов:
- Сколько стоит минута? Необходимо понимать, что тарификация минуты единая, как в поездке, так и в ожидании, но можно два часа ждать или два часа ехать и это кардинально разные условия, которые одинаково тарифицированы.
- Куда можно уехать по тарифу? Представьте, что пассажир нанял водителя на 6 часов и отправился в Питер. Во-первых, есть таксопарки (например мой, где я работаю), которые запрещают удаление автомобиля на определенное расстояние от города. Никаких правил использования данного тарифа я не нашёл. Во-вторых, как водителю потом возвращаться обратно?
- Что делать с платными парковками? Пассажир может выйти где угодно и ожидать водителю придется именно в этом месте. Стоимость парковки в Москве высокая, а штраф за неуплату 5000 рублей. Как таксисту решать эту проблему? Прятать номера за тряпочками?
- Что значит всегда платная подача? Подача на любом заказе платная.
2) Нет холостого пробега. Не тратится время на поиск новых заказов.
Тут вопросов почти не возникает. Всё зависит от стоимости:
- Учитывается ли повышающий коэффициент при таких заказах?
3) Только безналичная оплата от корпоративных клиентов.
Отлично!
- Какой процент агрегатора?
4) Активность не снижается за пропуски. Ещё такие заказы можно отключить в профиле.
Ну хоть тут не перегнули. Да еще и время будет видно на принятии.
Пока вопросов больше, чем ответов. Информации нет вообще нигде, а в клиентском приложении необходимо стать корпоративным клиентом, чтобы ознакомиться с условиями. Известно только, что таксиста можно взять сразу на час и более (до 8 часов).
- А если понравился, ПРОДЛИТЬ ВОЗМОЖНО? (время вышло! Продлевать будете?)))
Хотелось бы, чтобы сотрудники Яндекса ответили на все вопросы прямо в комментариях, ведь всё равно читают. Но, скорее всего, не ответят. А ЖАЛЬ!
Может есть опыт уже использования у кого-то? Пишите в комментариях.
Всем Добра и Удачи.
Пока!