Депутат Государственной Думы генерал Гурулев на передаче Владимира Соловьева сделал заявление, после которого я полностью верю в то, что всегда отвергали верные рядовые сталинисты и многие маститые историки: да, был ГУЛАГ, были миллионы доносов «куда следует», 100500 миллионов арестованных, всё это было!
Уж если после 30 лет демократии, самой гуманной Конституции и свободной жизни под мудрым руководством президента российский генерал на полном серьёзе требует опять расконсервировать Бутовский полигон, снова ввести принудительный труд в районе Магадана и начать проверенным способом избавлять страну от «врагов народа», то можно поверить во всё то, что рассказывали об ужасах НКВД и КГБ.
И возмутило генерала не то, что пропало полтора миллиона комплектов обмундирования для мобилизованных (и никто за это не ответил), не то, что в окопы просят присылать свечи, трусы и консервы, не хватает бронежилетов и средств связи, дронов и тепловизоров, плохо работает и работает ли вообще спутниковая разведка, но возмутило его то, что кто-то говорит об этом – вот враг народа! А те начальники, которые украли эти миллионы комплектов – они для генерала друзья народа? Те, кто рассказывал президенту, что армия полностью готова и имеет всё необходимое, а Украина встретит наших солдат хлебом и салом – эти генералы и чиновники – «друзья народа»? И врагами нужно признать «тех, кто мешает нашей победе и способствует поражению России», – отчеканил генерал, имея в виду вовсе не тех, кто развалил «вторую армию в мире», а тех, кто осмеливается говорить горькую, такую неприятную для генералов правду – вот для них нужна «пожизненная каторга на Крайнем Севере без права на амнистию», – определил генерал. «Они будут кайлом пахать на строительстве железной дороги в Магадане... И показывать по телевизору, как они там сд..хнут на этой железной дороге и будут под ней похоронены вместе с кайлом», – это предложение боевого генерала.
Вот такие генералы-депутаты собираются строить новую Россию теми способами, которые им роднее всего. И никто генерала не одёрнул! Думаю, теперь понятно, какие «традиционные ценности» собирается укреплять власть? Традиции у каждого свои, у генерала в памяти традиции Ягоды и Ежова – других он не знает.