Найти тему
786 подписчиков

Птичьи трели!

Доброго дня, дорогие!

С Благовещеньем вас, пусть все вести будут и правда только благими!

А в продолжение создания пасхальной атмосферы обращусь я сегодня к теме птиц. Помимо кроликов, яиц, пасхальных деревьев символом Пасхи являются и птицы, их гнезда, яйца, перья. Это символ Духа, вестник возрождения природы и один из самых распространенных почти во всех уголках мира элемент пасхального оформления.

Вспомнилось, что в архиве есть немало моих работ прошлых лет с этими мотивами. Пусть и не напрямую пасхальная тематика, но птичьи трели сквозят в каждом предмете. Приглашаю посмотреть))):

Доброго дня, дорогие! С Благовещеньем вас, пусть все вести будут и правда только благими! А в продолжение создания пасхальной атмосферы обращусь я сегодня к теме птиц.

Декоративный скворечник - крышка съемная, а внутри гнездышко с яичками. Практичности нет))), просто вещица для души. Подробности по изготовлению:

Доброго дня, дорогие! С Благовещеньем вас, пусть все вести будут и правда только благими! А в продолжение создания пасхальной атмосферы обращусь я сегодня к теме птиц.-2

Шкатулка-книга о любви и верности))).

Доброго дня, дорогие! С Благовещеньем вас, пусть все вести будут и правда только благими! А в продолжение создания пасхальной атмосферы обращусь я сегодня к теме птиц.-3

Ключница с петушками. Петушки и курочки вообще самые главные птицы Пасхи))).

На тему петушков нашла еще парочку старых чайных домиков (правда, без мастер-классов):

Это блюдо мне особенно дорого, бабушкино):

Доброго дня, дорогие! С Благовещеньем вас, пусть все вести будут и правда только благими! А в продолжение создания пасхальной атмосферы обращусь я сегодня к теме птиц.-6

Пакетница с птичкой:

Доброго дня, дорогие! С Благовещеньем вас, пусть все вести будут и правда только благими! А в продолжение создания пасхальной атмосферы обращусь я сегодня к теме птиц.-7

С птичкой-малышкой фонарик:

А вот эта шкатулочка тоже симпатичная, но подробной статьи не делала по ней. А надо было бы, ход работы нестандартный))):

Вот такая "птичья" коллекция у меня образовалась. Буду рада, если в вашей предпраздничной подготовке мои идеи найдут применение и вдохновят вас на создание своего декора.

Спасибо за просмотр, желаю вам добра, мира, светлого настроения!