Найти тему

Fanta вслед за Coca-Cola обновила свой логотип

Креативные дизайнеры Coca-Cola разработали новый логотип для Fanta. Новый лого сменит существующий с 2017 года

Над созданием нового логотипа работала дизайнерская команда компании Coca-Cola, которая является владельцем также бренда Fanta. В создании и разработке нового логотипа приняли участие Jones Knowles Ritchie, Everything is Relative и Gretel.
Как было заявлено вице-президентом по дизайну компании Coca-Cola Рафом Абреу, существующий логотип Fanta  был сочтен «недостаточно свободным». По мнению команды дизайнеров, новый вид логотипа должен привлечь не только молодежь, но и взрослых людей, которым «не хватает свободы в настоящей жизни».
Дизайнеры передали новый посыл, который, по их мнению, является символом газированного напитка Fanta, используя капли.
Отметим, что в новом лого была использована новая цветовая палитра, на использование которой дизайнеров вдохновили произведения бразильского художника Лукаса Вакамацу. Он был также привлечен для работы над визуальным сопровождением нового фирменного стиля напитка.

Подписывайтесь на канал и читайте больше интересного на 024.by