Найти в Дзене
ГлобалМСК.ру

Компания Danone выведет с рынка России несколько собственных брендов

Производитель из Франции, специализирующийся на выпуске молочных продуктов, планирует вывести несколько своих брендов из России. Представители Danone объявили, что изучают способы, которые позволят сделать международные названия Activia, Actimel, Danone и Alpro более подходящими для местного рынка. Ранее в официальных источниках приводилась информация, что в России продукция может поставляться под торговой маркой «Простоквашино». Французская компания заявила в официальных источниках, что в скором времени выведет с рынка РФ некоторые собственные бренды. Они могут задействовать локальные названия для той продукции, которая выпускается под глобальными именами. Еще в 2022 году компания объявила о том, что передаст контроль над производством в России менеджменту. В данную сделку не планировалось включать бренды «Малыш», Nutrilon и «Малютка». Продукция от компании Danone появилась на отечественном рынке в 1992 году. В России располагается 13 заводов, которые занимаются производством и выпуском десертов, йогуртов и другой молочной продукции. Французы предлагают выкупить около 75% активов компании, но с учетом возможности обратного выкупа. Эксперты считают, что производитель намерен передать активы менеджменту, но международные названия не перейдут новому владельцу. В списке потенциальных покупателей числились организации «Черкизово», «Система» и «Русагро». Сами представители компании конкретику пока не вносят.