Найти тему

Как рак меняет внешность. Часть 1

Сегодня статья будет в фотографиях, как я менялась от этапа к этапу, после того, как у меня обнаружили рак желудка.

Просьба не смотреть людям с неустойчивой психикой, так как фотографии без фильтров и некоторые для кого-то могут быть шокирующими.

Для тех, кто впервые на моём канале, моя история здесь:

Итак, за месяц до того, как мне был поставлен диагноз, я выглядела довольной и счастливой. Но это была видимость, так как буквально за несколько дней до начала праздников, я лежала две недели с жуткими болями в желудке. Уже тогда начала проходить диспансеризацию.

Тем не менее, выглядела я в декабре 2019 года ещё достаточно неплохо.

Были запланированы три новогодних праздника с коллегами, я записалась и сходила на все. Видимо уже тогда чувствовала, что долго не придётся посещать корпоративные мероприятия...

На все Новогодние мероприятия ходила с болями в желудке, предварительно напившись обезболивающих таблеток. Правда думала, что у меня просто обострение гастрита, поболит и пройдёт, как уже было много раз до этого...

Вес на тот момент составлял около 80 кг., при росте 162 см.

Далее постановка диагноза, плановая операция на плечевом суставе, поездка на первую операцию в 122 больницу Санкт-Петербурга, отказ и вот я пациент НМИЦ онкологии им. Петрова. Выбрана тактика лечения и начаты курсы химиотерапии.

К окончанию трёх курсов химиотерапии вес снизился до 67 кг, то есть примерно на 13 кг.

Заболеваю волшебным вирусом, лечусь...

Отказ врачей от проведения четвертого курса химиотерапии из-за нецелесообразности, так как получился большой перерыв. Выполнение тяжелейшей операции, реабилитация.

Возвращение к сознанию. Сложнейшая операция позади...
Nika_ina - всё будет хорошо! 1 марта 2023

Проведение двух курсов химиотерапии после операции.

После запрета врачей от проведения дальнейшей химиотерапии из-за токсической неперносимости, меня определяют на динамическое наблюдение, с обследованиями раз в три месяца. Вес к тому времени снизился до 47 кг. Выглядела как высохшая старушка. Кожа сморщилась и обвисла. Да уж, рак никого не красит - это точно...

За время агрессивного лечения, которое длилось весь 2020 год, я потеряла порядка 30 кг.

Фотографий с 2020 года очень мало, конечно. Качество плохое, не обессудьте. Не особенно хотелось фотографироваться в таком состоянии...

С 2021 года старалась больше фотографироваться с мужем, детьми, родными, коллегами. Там более наглядно видно перевоплощение из гадкого утёнка, пусть и не в прекрасную лебедь, но уже в женщину, похожую на обычного, а не больного и изможденного тяжёлой болезнью человека...

Об этом в следующей части.

Здоровья всем крепкого. Берегите себя и своих близких.