Уже в этом году на рынок выйдет новое поколение линейки коммерческих фургонов Ford Transit Courier, официальная премьера которого состоится 18 апреля в Бирмингеме на салоне "Commercial Vehicle Show". Само собой, появится и работающая от батареек версия E-Transit Courier, но, к счастью, останутся и традиционные силовые агрегаты. Самое главное: грузовой отсек вырастет в объеме до 2,9 кубометров (а это на 25% больше прежнего) и в него впервые будет возможно загрузить сразу две стандартные палеты. Для этого пришлось увеличить ширину между колесными кожухами внутри с 1.012 до 1.220 мм. До 1,8 метра увеличилась и длина отсека, в передней стенке которого появился лючок для перевозки длинномеров длиной до 2,6 м... (Кстати, вы не находите, что все это уже ЕСТЬ в нашем родном Соболе НН, который мы совсем недавно вам представили в тесте?)
С объемами разобрались, теперь о перевозимых килограммах. Их должно быть до 678, но за доплату можно получить усиленную подвеску, выдерживающую и 845 кг. Кроме того, машина может буксировать прицеп массой до 1000 в случае бензинового и до 1100 кг для дизельного двигателей.
Что касается дизайна, то он остался типичным для таких фургонов. Разве что приподняли «талию», да ввели новые цвета кузова Cactus Grey, Fantastic Red и Bursting Green. Цифровая панель приборов состоит из дисплеев комбинации и центрального тач-скрина, оба по 12 дюймов. Установлена, разумеется, новейшая версия ПО Ford SYNC 4. Можно подписаться и на облачную Navigation4 с информацией в реальном времени о трафике, парковках в пункте назначения, различных опасных местах по дороге. Система позволяет сопрягать ее со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay5 без проводов.
Есть на борту и уникальный для данного сегмента "Office Paket", превращающий автомобиль в бюро на колесах с раскладным столиком для ноутбука, заполнения документов, да и перекуса. Новый совсем уже не перчаточный ящик в центральной консоли можно самостоятельно конфигурировать и приспособить для самых разных вещей.
Ford Transit Courier оснащен очень большим набором электронных ассистентов. Здесь и автомат дальнего света, и адаптивный круиз-контроль, и сигнализатор усталости водителя... Есть также системы удержания в полосе, облегчения трогания в гору, помощи при парковке, сигнализация опасности столкновения, распознавание дорожных знаков... И это только в базовой версии. А за доплату можно добавить мониторинг мертвых зон, поперечного движения сзади и многое другое.
Любопытны также специальные системы охраны автомобиля и его грузов. Например, датчик движения в грузовом отсеке, сигнализация вскрытия дверей и капота. Есть даже защита от открывания двери через разбитое боковое стекло.
Что до гаммы моторов, то в ней будут: 1,5-литровый турбодизель EcoBlue мощностью 100 л.с. и два трехцилиндровых тоже турбированных бензиновых двигателя рабочим объемом 1,0 л в 100 и 125 сил. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, но с самым мощным бензиновым мотором возможно заказать и 7-ступенчатый робот DSG. Сервисные интервалы установлены в 30 000 км или каждые 2 года.
Кроме грузовых фургонов новый Ford Transit Courier будет впоследствии выпускаться и с пассажирским салоном. А собирать новинку предстоит румынам на заводе Ford Otosan.