Найти тему
Жизнь в кредит

Заработок в такси. Яндекс, оказывается, платит за поездки в область!

Оглавление

Всем привет! Я уже почти как год так или иначе связан со сферой такси в качестве водителя. Казалось бы, со своим аналитическим складом ума, досконально изучил вдоль и поперёк все тарифы, влияние кэфов на длину поездки и прочее. Когда ты видишь параметры поездки, и с учётом кэфа, практически идеально можешь определить её стоимость.

Но был один червячок, который точил меня. И вот наконец разгадка найдена!

Уверен, эта информация для многих окажется эксклюзивной, и в ряде случаев крайне полезной при приёме заказов.

В субботу я принял один заказ, с самого юга Питера до Сертолово:

-2

Заказ был с небольшим коэффициентом, что-то вроде 1,1. Запланированное время поездки 1 час 9 минут. 64 километра с пути.

Тогда мне показалось, что-то маловато...

И буквально вчера, мне прилетает похожий заказ. Так же из Питера в область:

-3

Так же с юга города. Также в область. Точно такое же планируемое время в пути: 1 час 9 минут. Но длина маршрута 41 километр. И заказ Зеленка, без коэффициента.

Получается, кэф 1 против 1,1. Длина поездки на 23 километра меньше. Но заказ, черт его возьми, дороже на 200 рублей! Почему?

Геозоны

Агрегатором территории поделены на геозоны. К примеру, вот пару геозон Питера и пригородов:

Немного косякнул, не зацепил Янино к Питеру. Но думаю, суть понятна.
Немного косякнул, не зацепил Янино к Питеру. Но думаю, суть понятна.

В каждой геозоне действует свой тариф, свои гарантии и бонусы.

К примеру, в Питере подача Эконома 89 рублей, а во Всеволожске 59. В Питере комиссия агрегатора за заказ 22%, а во Всеволожске 18. В Кировске, кстати, что-то около 8-9%)))

Рассмотрим оба заказа, которые привел выше:

1. Питер - Сертолово.

-5

Крестиками отметил начальную и конечную точки. Если вернуться выше, на скрин заказа, можно увидеть, что 90% маршрута проходило по геозоне Питер. И лишь около 7 километров маршрут прошел по геозоне Сертолово.

2. Питер-Коммунар.

-6

Так же крестики - точки А и Б. Поднимаемся выше, смотрим маршрут на скрине заказа. И видим, что 70% маршрута было через через геозону Пушкин.

А теперь идем в пользовательское приложение и смотрим тарифы Питера по Эконому:

-7
-8

Мы едем по Питеру по тарифу 7 рублей/километр. Выезжая в область, тариф увеличивается более чем в 3 раза - 23 рубля километр...

https://memegenerator.net/
https://memegenerator.net/

Еще один явный пример:

Комендантский проспект - Всеволожск:

-10

50 минут. Около 40 км. Стоимость 896 рублей. 2/3 маршрута проходит через Питер.

Кудрово - Кировск:

-11

35 минут. Около 40 км. Стоимость 1138 рублей.

Одинаковый километраж, но разница в стоимости почти 300 рублей.

Вывод: Яндекс платит. Платит за смену геозоны. За возможный возврат без заказа. И на этом даже можно зарабатывать. Как например, принимая заказ в Коммунар, зная, что рядом аномально фиолетовый Павловск:

-12

Ну и как следствие:

Не с ядерной зоны, но для долгой поездки кэф вполне неплохой...
Не с ядерной зоны, но для долгой поездки кэф вполне неплохой...

А вот и ответ на аномально дорогие заказы с Сертолово в Питер:

-14

Надо запатентовать способ заработка с края одной геозоны сильно вглубь другой))) А вы знали о подобном? Напишите.

*******************************************************************

Ну и напоследок Коммунар: весна, солнце, гробовая тишина. Потрясающие ощущения:

-15
-16
-17