Уважаемые читатели! Автор приболел. Возможны серьезные ошибки.
Поддержать автора можно по номеру карты 2202202624791525. Спасибо всем, кто читает, комментирует, ставит лайки!
Спасибо всем, кто присылал переводы!
Предыдущая часть
Олеся кивнула. Она прекрасно понимала, какого дурака сваляла, когда пришла сюда одна, ничего никому не сказав. Но понадеялась, что в больнице ей вряд ли причинят вред. Валера же явно имел какой-то план. Он спокойно делился произошедшим. Значит, не думал ее отпускать. Было страшно, потому что дальше обличительного разговора Олеся ничего продумать не успела.
- То есть просто месть ради мести? Ты хоть сказал ему все, что чувствовал все эти годы?
- Зачем? - искренне удивился бывший муж. - Чтобы он перед смертью порадовался? Позлорадствовал? Я сделал вид, что безумно ему рад. Это было не сложно, я научился притворяться с мамой.
- Он же все равно все вспомнит, и что тогда?
- Не должен вспомнить, - усмехнулся Валера криво. - Травма плюс таблетки - шансов мало. Ну ты нашла эту стерву оттюнингованную, молодец. Но этого мало
- Зачем ты к брату в квартиру полез? Что там забирал?
- Да сам не знаю толком. Просто хотел все уничтожить. Его уничтожить. Да это же и не важно, - мужчина махнул рукой и принялся рыться в шкафу у окна. Выглядел сосредоточенным. Олеся следила за ним с беспокойством. Она не знала, как ей выбираться из данной ситуации. - Жалко Димку.
- А что ствоим сыном? С нашим сыном?
- Ты же не думаешь, что я тебе отпущу после всего сказанного? Я прекрасно тебя знаю: ты первым делом побежишь стучать на меня. А садиться из-за этого козла, из-за всей этой семейки сволочной не собираюсь. Димку я себе не заберу - не хочу повторения своего детства. Твой дед не вечен - жаль будет.
От описанной перспективы у девушки волосы встали дыбом. Она и подумать не могла, что Валера станет действовать так кардинально.
- Ты уверен, что готов лишить своего ребенка матери?
- Я не готов садиться в тюрьму. И бежать не хочу. У меня все налажено.
- Потому ты готов убить меня? - Олеся тянула время. Она все еще не понимала, как теперь выкручиваться. Бывший муж же тем временем достал ампулу и невозмутимо начал набирать содержимое в шприц.
- Валера, ты что задумал?
- У меня осталось лекарство, которое я вколол Леньке. Его реакция парадоксальна, у тебя все правильно будет.
- Тоже выбросишь в лес? Как ты планируешь меня из больницы вынести? - девушка старалась не приближаться к Валере, но понимала, как малы ее шансы на спасение. А тот, казалось, наслаждался каждым мгновением их разговора и никуда не торопился.
- Нет, тут я удостоверюсь, что ты не сможешь уже ничего рассказать. А потом доделаю с Леней дело. Он ведь считает меня только своим врачом. А врач может сделать любой укол.
Девушка кивала, отходила в сторону, но бывший муж все наступал. Долго так продолжаться не могло. Не имело никакого смысла гонять его по кабинету, когда выхода не было. Но кричать она решила тоже в самую последнюю очередь. Между ними оставался его рабочий стол с кипой бумаг.
- Валера, это уже глупость. Ты пока никого не убил. И это твой брат. Вполне возможно разобраться по- семейному, - выставила Олеся вперед руку. Я вмешиваться совсем не стану.
- То есть полагаться на его милость? Звучит-то как! Тьху, - мужчина от души сплюнул на пол. Совсем не по врачебному, пронеслось в голове у его бывшей жены. - Нет уж! Я закончу то, что начал. Я отомщу за все!
- Почему не отцу? Это он тебя бросил. Леонид уж совсем не виноват в том, что родился. В последнюю очередь виноват.
- Твои слова ничего не изменят. Я прекрасно знаю кто и в чем виноват. Эта гадина даже гибель сына перенесет, как сломанный ноготь многие. Потому что ногти для нее важнее людей. Но когда-нибудь я и по ней смогу ударить ощутимо. Ведь она боится старости. Старости, - он снова растянул слово по слогам, словно пробуя его на язык. - Определенно боится до дрожи в коленях. И непременно придет к пластическому хирургу.
Его глаза блестели совсем нездоровой радостью. А по тому, как бывший муж потирал руки, Олеся поняла, что он срвсем себя не контролирует. То безумие, что он годами носил в себе, вырвалось наружу. В который раз она думала, как же не замечала ничего прежде, и не передастся ли это их сыну. От мысли о последнем стало совсем дурно.
Именно поэтому девушка потеряла бдительность. Либо же устала столько времени оставаться на ногах. Но Валера вдруг вырос рядом и наступила темнота. Олеся даже не успела додумать мысль о шприце с лекарством...
Леонид
Он вышел на улицу и зажмурился от солнца. Был вечер, слишком теплый для августа. Вокруг двигались люди, радоыались последним теплым денькам, а он не мог думать ни о чем, кроме как о фотографиях. Дима был очень похож на него самого в детстве. Нет, не так. Дима был он сам в детстве.
Брат, про которого не принято вспоминать. Его лечил собственный брат. Валера не моо не знать, кто перед ним. Значит, это Валера вызвал его в свой городишко. А потом что? Специально лишил памяти? Но зачем? Он не получит никакого наследства.
С этим следовало разобраться и как можно быстрее. Пока Леонид решил не говорить никому о своем открытии. Потому как совершенно было не понятно, что оно означало. Мать сказала, что не видела Валеру, которого звала Виталиком, много лет. На отца он похож мало. Точнее совсем не похож. Зато его собственный сын походил на деда. Теперь мужчина увидел фотографии всех членов семьи. Девушка на мотоцикле пререстала быть чем-то эффемерным и обрела вполне четкие красивые черты.
Они дружили, он почувствовал этот факт, только взглянув на ее лицо. Нет, не вспомнил, но ощутил тепло в груди. То, чего не мог пока вернуть ему мозг, врывалось образами все равно.
Его брат...Знал ли он правду, сам все устроил или так же оказался марионеткой в руках судьбы. Хотелось понять это как можно скорее. Потому Леонид отправился в больницу. Он надеялся, что у брата сегодня смена.
Однако, добрался до города уже к темноте. И все решил попытать счастья, стукнулся в больницу. Охранник, сурового вида мужик с выдающимися усами, не желал ничего слушать. На счастье, мимо как раз пробегала знакомая медсестра. Жестами Леонид попросил ее выслушать его. Она мужчину тоже узнала.
- Доктора нет, - отрицательно покачала она головой, опершись пухлой рукой на ручку двери. - Он еще днем уехал. Жене его плозо стало. Да вы ж ее знаете.
- А что с женой случилось? - разом напрягся Леонид. Ему эта новость очень не понравилась.
- Она к нему утром пришла. Они долго сидели у него в кабинете, даже обход пропустили. Часа два, не меньше. Потом Валерий сбегал куда-то. Весь такой белый был. Видно, что сильно взволнован. Я спросила, что произошло. У меня смена с девяти утра. Он объяснил, что жене с утра не нездоровилось, она приехала и в обморок упала. Бегал консультироваться.
- И что потом было?
- Через час он ее вывел под руку. Бедняжка еле шла. Почти на нем висела. Почадил в машину и увез. Думаю, ему сказал Сергей Кириллович в областную ехать.
Продолжение следует ..