Найти в Дзене
Maria Panchkan

Наполовину полон? Фишки «баннеров-похудаек» и секреты вовлечения аудитории через визуальные зацепки

Оглавление

Тема похудения и диет достаточно комплексная для сегмента продвижения. Важно сочетать в ней критерии полезности и понятности. Приложения, которые заказывали у меня статичные и motion баннеры, использовали их для рекламы в социальных сетях, на площадках размещения, а также в карточках магазинов приложений. В этом кейсе представлены мои самые удачные подходы, которые использовались в течение всех годов пандемии, для привлечения внимания к приложениям фитнес и диет направлений. Таргет-аудитория всей рекламы USA/EU.

Челлендж календарь

Подход совмещает показ большого объема информации с умыслом вызвать желание сделать скрин или рассмотреть = остановить аудиторию для внимательного просмотра. Разные виды календарей отлично подошли к мысли о системности похудения и питания. Парадокс успеха этого подхода состоит в том, что чаще всего переизбыток информации на баннере снижает его эффективность. Но гипотеза действий от обратного относительно этих баннеров может состоять в том, что баннеры с системной информацией (чек-лист, календарь и др.) интересны по части прослеживания логики действия (будь это похудание или изучение языка, допустим).

Схемы и скрины

Полезная информация для пользователя — первоочередное для показа в привлекающей внимание рекламе. Также хорошо работает несложная инфографика, в том числе и скрины с болями пользователя, которые он приходит решать при помощи приложения.

Вызов и подкрепляющий визуал

Так как смелость вызова в тексте, а также запрет на пустые обещания у площадок размещения баннеров, регулируют смысл текста УТП, стоит подобрать приятный глазу визуальный материал с некоторыми визуальными зацепками и в меру интригующий текст.

Отражение (силуэт)

Хорошо отработали баннеры с женщинами и мужчинами, которые смотрели в зеркало. На разных фонах было более 15 вариаций этого баннера, которые работали с разной степенью вовлеченности от аудитории.

Отражение (фотошоп похудения)

Обозначение желаемого и действительного рядом — достаточно неприятная тема для худеющего человека, однако привлекающая его внимание. В этой серии баннеров было использование изображений полного человека и проведена работа над его похудением (при помощи фотошоп).

Аккуратнее с до/после

Противоречит правилам площадок размещения международной рекламы показ похудения через концепт до/после, если об этом нарочито рассказано в тексте или в сплите экрана. Но можно было использовать намек на похудение через принт (дополнение к тематическому рисунку). Алгоритм тогда не запрещает показ подобных баннеров на широкую аудиторию, так как противоречия с правилами обходятся.

Сплит «Что будешь делать ты?»

В начале пандемии 2020 года была актуальна тема самоизоляции. В серии роликов на эту тему я сравнивала подходы к занятиям в это время. Через комичных актеров передается тема набора веса, через легких героев идет посыл о разумном потреблении и распределении калорий.

Диалог со специалистом

Мною были подобраны схожие по цветам в одежде полные и стройные люди на видео. Между ними в хронометраже размещен диалог со специалистом площадки похудения. Бюджет рекламной кампании не подразумевал использование живых съемок, но благодаря подходу подбора схожей по цветам одежде и промежуточному диалогу через показ телефона, удалось сгладить некоторое расхождение в стоковых видео.

Таблицы и формы

Еще один ролик из полезных для скрининга. Здесь есть информация о пропорциях (таблица) и рекомендации по тренировкам на группы мышц (подсвечивается область на женской форме).

Тренировки через показ отдельных упражнений

Снижение веса обозначается через последовательную смену упражнений. Также обозначен размер одежды, который снижается при повторении этих упражнений.

Перемены через 5 степов

Вариации с худеющей фигурой или человечки со знаков подкрепляют основной посыл в 5 ступенях изменения образа жизни. Подход отлично подошел к рекламе фитнес-приложения.

Таблицы и формы + худеющая фигура

Я совместила несколько успешных подходов, чтобы продлить прибыльность концепта про полезные советы и таблицы.

Девушки и группы мышц

Как в свое время у меня получилось использовать конструкторское моделирование девушек для игровых проектов, так и полезно было создать девушек под фитнес-приложения (в DAZ). Деталь, которую стоит отметить, аутфит у анимированных девушек в упражнениях перекликается с созданными идеальными по фигуре девушками.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на меня и узнавайте об анимации и тонкостях визуала для рекламы больше на примерах реальных кейсов ведущих заказчиков

2019/2021