Более трети представителей российского малого и среднего бизнеса не маркируют рекламу в интернете по новым требованиям закона, подсчитали аналитики Коkос Group. Материалы из их исследования передает РБК.
37% предпринимателей не размечают рекламу без соответствующих адресных указаний Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы.
Также аналитикам стало известно, что 9% предпринимателей в сегменте МСБ не знали о вступлении в силу поправок в законодательство о рекламе, а 5% не понимают их суть.
17% респондентов для исполнения закона о маркировке интернет-рекламы нанимают штатного сотрудника, а 42% респондентов заявили, что нанимают стороннего исполнителя для маркировки рекламы. По итогам прошлого года общий объем российского рекламного рынка за вычетом телевидения составил 392 млрд руб. Из них 324,9 млрд руб. реклама в Сети.