Найти тему

КАК УСТРОЕНО МЫШЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА С РАС/АУТИЗМ

Значок бесконечности заключенный в круг - означает мышление человека с диагнозом РАС/аутизм. 
Его краткое описание заключается в том, что все имеет двойственность проявления (знак бесконечности), но эта двойственность содержит в себе один общий, логический смысл (круг). 
В более обширном понимании - обозначает мышление, которое предполагает видение логической последовательности во всем, поэтому при аутизме присуще в игре выстраивать все в последовательный ряд, придерживаться последовательности действий, маршрутов, ритуалов и прочее. 
Дети с РАС - это «взрослые» дети, их мышление не предполагает нормотипичное восприятие мира, им нужна логическая цепочка в диалоге и познании. В отличии от нормотипичных детей, они не нуждаются в развитии фантазии, поэтому и не воспринимают детские сказки, потому что там несуществующие персонажи, которые не соответствуют логическому объяснению. 
Но ведь что получается, родители детей с РАС воспитаны на нормотипичности, и поэтому не могут полноценно развивать ребенка согласно его потребностям. Помимо этого, программы образовательных учреждений построены также, ближе к нормотипичности, их приучают норме, стараются «вытащить» из аутичного состояния в нормотипичное, а не развить то, на что базово настроен их головной мозг (мышление).
Значок бесконечности заключенный в круг - означает мышление человека с диагнозом РАС/аутизм. Его краткое описание заключается в том, что все имеет двойственность проявления (знак бесконечности), но эта двойственность содержит в себе один общий, логический смысл (круг). В более обширном понимании - обозначает мышление, которое предполагает видение логической последовательности во всем, поэтому при аутизме присуще в игре выстраивать все в последовательный ряд, придерживаться последовательности действий, маршрутов, ритуалов и прочее. Дети с РАС - это «взрослые» дети, их мышление не предполагает нормотипичное восприятие мира, им нужна логическая цепочка в диалоге и познании. В отличии от нормотипичных детей, они не нуждаются в развитии фантазии, поэтому и не воспринимают детские сказки, потому что там несуществующие персонажи, которые не соответствуют логическому объяснению. Но ведь что получается, родители детей с РАС воспитаны на нормотипичности, и поэтому не могут полноценно развивать ребенка согласно его потребностям. Помимо этого, программы образовательных учреждений построены также, ближе к нормотипичности, их приучают норме, стараются «вытащить» из аутичного состояния в нормотипичное, а не развить то, на что базово настроен их головной мозг (мышление).