Найти тему

Остросюжетный роман "НИЧЕГО ЛИЧНОГО" на ДЗЕН Часть 4

Стою, облокотившись локтями на барную стойку. Стараюсь сохранять спокойствие, отбивая ногой ритм звучащего клича имен в зале.

Бой всё продолжается.

Огромные верзилы колотят друг друга не на жизнь, а на смерть. Их лица уже распухли до неузнаваемости, кулаки, повязшие в крови, продолжают молотить без остановки. Но каждый держится и даже не думает сдаваться.

Мишель постоянно ошивается рядом, карауля Эддамса. Эта надоедливая вертихвостка, видимо, положила на него глаз и всерьез считает, что у нее есть шансы добиться его расположения.

Я делаю глубокий вдох. Похоже, мое везение сегодня исчерпало себя и трудности начинают плодиться одна за другой.

Нас учили не воспринимать результат, отходящий от плана, как неудачу. Необходимо научиться не зависеть от обстоятельств и правильно подстраиваться под любую ситуацию, тогда ты всегда будешь победителем.

Звонкий бой гонга.

Заметив, как рыжий, по пояс в крови, издает победный рык, я облегченно выдыхаю. Толпа рукоплещет и выкрикивает имя своего любимчика, махая кулаками в воздух.

— Ллойд! Ллойд! Ллойд!

Эддамс тоже не сдерживает радости и, широко улыбаясь, аплодирует другу.

Гордый победитель перепрыгивает через ограждение и под аплодисменты своих ярых болельщиков возвращается к покинутому ранее столу. Команда во главе с капитаном идут следом.

Мишель реагирует быстро и, бросив все дела, мчится к их столику, чтобы взять новый заказ. Обнимает рыжего, целует в обе щеки и при этом откровенно поглядывает на Эддамса. Да уж, кое-кому явно нужно пройти мастер-класс по соблазнению. Её действия настолько тупы, что больше раздражают, чем привлекают. Особенно меня. Бесят до мозга костей.

Но нас учили, что любую сложность нужно превращать в свою прерогативу. Пусть эта прилипала сейчас мне кажется помехой в деле, позже она может сыграть важную и полезную для моего плана роль.

Мишель делает пометки в своем мини-джайстере, прячет его в карман и, счастливая, разворачивается на каблуках и убегает. Я беру свой поднос, на котором уже минут двадцать стоят готовые напитки. Ловко обхожу разбушевавшуюся толпу, останавливаюсь возле команды Эддамса.

— Поздравляю! Это для вас.

Расставляю стаканы возле каждого по кругу.

— Мы это не заказывали! — возмущается один из них.

— Ваш заказ тоже принесут, а это подарок от меня лично, — сжимаю губы, изображая стеснение, и бросаю быстрый взгляд на Клойда, привлекая его внимание.

— А! Так это ты, не берущая деньги за секс? — отозвался рыжий, вытирая пот с лица. — Решила порадовать победителя?

Он тянет руку к моей заднице, а я вновь её отбиваю.

— Нет! Это вашему капитану в благодарность, — смотрю на Клойда исподлобья, махая пышными ресницами, и обращаюсь только к нему. — Спасибо, еще никто и никогда не заступался за меня.

— Это самые дорогие напитки в меню? — интересуется капитан, хмуря брови.

— Да, — даю быстрый ответ и ставлю стакан перед ним.

Он опускает руку в карман своих брюк, достает оттуда пачку наличных и протягивает мне.

— Возьми! Лучше купи себе новую обувь.

Мои щеки заливаются краской. Я топчусь на месте, не зная куда деть себя от смущения.

— А что не так с её обувью? — вдруг встревает один из компании.

Я боковым зрением замечаю Мишель, идущую к нам с полным подносом. Злость в ее взгляде такой силы, что, кажется, она убьет меня на месте, как мощный удар молнии.

— Не нужно денег! Извините, мне пора, — быстро тараторю и убегаю.

Публика продолжает веселиться.

В зале стоит пьяный гул, крики. Ринг ни на минуту не пустеет. Желающих помахаться кулаками сегодня хоть отбавляй. Все лезут на рожон. Желтая лампа периодически сменяется зеленой. И если в первом случае болельщики следят за боями и выкриками поддерживают своих любимчиков, то во втором большинство теряет интерес и лениво отворачивается от ринга, давая себе передохнуть.

Клойд приглушает очередной стакан и, вальяжно развалившись на стуле, с полуулыбкой на лице наблюдает за своими парнями. Те ржут в голос, что-то активно обсуждают, обмениваются пошлыми шуточками и очень много пьют.