Найти в Дзене
RUS AUTO

LEXUS RX III (AL10)

Всем привет! Сегодня хочу поделиться опытом владения Лексуса RX третьего поколения. Авто 2013 гв, так что это уже рестайлинговая версия. Авто в нашей семье уже лет 5, и за это время я с уверенностью могу сказать, что машина надежная и неприхотливая. Данный авто оснащён двигателем на 2.7 литра, рядная четверка ( 1 AR-FE ) мощностью 188 жеребцов 🙃 под капотом. Работает все это чудо в паре с 6 ступенчатым автоматом AISIN. Авто хоть и «паркетник», но на моно приводе( передний ) , что делает его проходимость близкой к легковушке. Почему «близкой» !? Только из за клиренса (175 мм), благодаря нему кое где он всё таки проезжает 🙂. Рулевое управление гораздо лучше чем у его более ранних собратьев ( 1 е и 2 е поколение рексов просто отвратительно рулились и имели огромный угол разворота). С чем это связанно точно не знаю 🙄 возможно из за того что в этой модели стоит электронный усилитель руля, а в прошлых стоял гидроусилитель... но это только предположение 🤓, а то что руль стал гораздо по

Всем привет! Сегодня хочу поделиться опытом владения Лексуса RX третьего поколения. Авто 2013 гв, так что это уже рестайлинговая версия. Авто в нашей семье уже лет 5, и за это время я с уверенностью могу сказать, что машина надежная и неприхотливая.

Данный авто оснащён двигателем на 2.7 литра, рядная четверка ( 1 AR-FE ) мощностью 188 жеребцов 🙃 под капотом. Работает все это чудо в паре с 6 ступенчатым автоматом AISIN. Авто хоть и «паркетник», но на моно приводе( передний ) , что делает его проходимость близкой к легковушке. Почему «близкой» !? Только из за клиренса (175 мм), благодаря нему кое где он всё таки проезжает 🙂. Рулевое управление гораздо лучше чем у его более ранних собратьев ( 1 е и 2 е поколение рексов просто отвратительно рулились и имели огромный угол разворота). С чем это связанно точно не знаю 🙄 возможно из за того что в этой модели стоит электронный усилитель руля, а в прошлых стоял гидроусилитель... но это только предположение 🤓, а то что руль стал гораздо послушнее и «острее» это факт! Подвеска достаточно приятная! В меру упругая и на грунтовом покрытии машина ведёт себя достойно. Однако несколько раз были «жалобы» от задних пассажиров на грубую работу подвески... не знаю, сзади не ездил ни разу ... да и вообще, проблемы индейцев шерифа не волнуют 🤓

-2

Теперь по эксплуатационным расходам, обслуживаниям и прочему)) Приобретался автомобиль с пробегом около 140к км, на данный момент 185к.

Каждые 5-6 тысяч километров замена масла в ДВС ( Тойота 5-30) ну и фильтра само собой. Раз в год меняю салонный фильтр.

За 45к пробега один раз сменил тормозные колодки( но уже пора опять менять), один раз передние стойки стабилизаторов и ещё какие-то мелочи по ходовке. Правда было и затратное ТО ... на 170 тысячах сменили передние амортизаторы... в оригинале очень дорого (относительно конечно, владельцы каких нибудь Бентли смеются в голосину наверное🙃)... но деваться некуда, пришлось брать.

В этом году планируется большое ТО по ДВС! Позже напишу что было поменяно и сколько все это стоило! Подписывайтесь что бы не пропустить !!))

-3