Найти тему

Учитель о наболевшем

Являясь учителем в сельской малокомплектной школе у меня возникает всё больше вопросов к нашей "верхушке" образования. К чему мы движемся дальше? И каких "новшеств" ожидать ещё? Дистанционное обучение не имея оборудования?

Сижу сегодня на пробном экзамене у 9 класса и пониманию, что дети маловероятно напишут на 4 и 5. В лучшем случае пройдут "порог", это 13-15 баллов из 35-40 возможных. И это даже те у кого на четверти стоят в дневнике 4-5.

У родителей вопрос сразу будет к учителям: "Чем вы занимались на уроках?", " Почему у моего ребёнка за четверть 4, а экзамен 3 или 2?", "Это вы не занимались с детьми?". И ещё множество вопрос и угроз.

А как же быть нам учителям? Дети приходят на уроки со списанным домашним заданием с интернета. А есть кто приходит вообще не сделав домашнее задание, и таких детей с каждым днём больше и больше.

Читать элементарно параграф с учебника, они уже не в состоянии. Зачем напрягаться лишний раз, если в интернете всё есть. Поиском какой-либо информации они не напрягаются.

Даже получив дополнительное задание в виде сообщения, дети это забьют в интернет - скопируют, вставят и распечатают. Они даже не прочитают, что там написано, это же сложно.

Поэтому какая речь будет идти и оценках на экзамене.

Дети не умеют читать, в задания экзамена они не будут вчитываться.

Многие родители снова скажут, что это ваша обязанность, научить ребёнка читать.

А как же родители, которые купили своему чаду телефон и сказали ему, вот тебе купили, теперь не приставай ко мне.?

От родителей я, как учитель, требую и прошу только одного. Контролируйте пожалуйста своего ребёнка, чем он занимается, как выполнил домашнее задание. Поинтересуйтесь, что интересного он узнал на уроках. И только потом обвиняйте учителей, что они не дали вашим детям знания.

Если родители скидывают своих детей на интернет, ищи там, ничего хорошего ждать от будущего поколения не стоит.

Наше с вами будущее зависит в первую очередь от нас с вами, а только потом от наших детей🙃