Найти тему
Digital-агентство MEDIA AIR

Сферы использования 3D-визуализации

Как собрать очередь из желающих купить квартиры, если на месте предполагаемого дома только начали рыть котлован? Визуализируйте это!

3D-визуализация задействуется в самых разных областях. С ее помощью можно не только продемонстрировать квартиру будущим покупателям в мельчайших деталях, но также и создавать эффектные сцены для видео, представлять клиентам товары, которых еще нет. В каких же сферах можно использовать 3D-визуализацию?

Давайте разберемся подробнее! ⬇️

Архитектурная и интерьерная визуализация

Позволяет увидеть конечный результат объектов строительства на стадии проектирования, в процессе работы. Благодаря реалистичной визуализации, человек может посмотреть свой дом со всех ракурсов таким, какой он будет на самом деле.

Промышленная визуализация

Если вы выпускаете промышленную продукцию и хотите, чтобы именно ваш товар вызывал доверие, то вам совсем не обязательно устраивать экскурсии. Рассказать подробнее о процессе производства поможет 3D-визуализация.

Цифровой брендинг

Разработка уникальных цифровых продуктов, которые помогу погрузиться в реальные условия вживую. Например, покупая на сайте любую вещь, клиент сможет посмотреть на нее со всех углов и оценить до мельчайших деталей.

Видеоролики и игры

Тут 3D-визуализация укрепилась и укоренилась навсегда. Вряд ли сегодня можно представить игру без трехмерных персонажей, а фильмы — без впечатляющей графики.

Реклама и маркетинг

Здесь 3D-визуализаторы тесно работают с маркетологами с целью создания подходящей рекламной концепции. Дизайн для растяжек, плакатов, указателей и других вариантов наружной рекламы, а также создание анимированных роликов.

Навыки, опыт и современный софт позволяют специалистам MEDIA AIR выполнить любую задачу по 3D-визуализации быстро и качественно. Даже если у вас большой и сложный по реализации проект, то вы все равно сможете рассчитывать на короткие сроки выполнения моделирования.

Обращайтесь в
MEDIA AIR!