Найти тему

Самый простой способ пробудить интерес к текстам

Вы каждый день откликаетесь на него и даже не подозреваете об этом. Он настолько стар, что будете смеяться.

Самые продвинутые цепляют одним словом. Например, Стивен Кинг. Стоит пробежать глазами по его книге и все: вы пойманы, заинтригованы и хотите знать подробности. «Оно», «Сияние» или «Зеленая миля» ― варианты заголовков так интригуют, что идете читать, не раздумывая.

Сегодня пойдет речь о том, как написать цепляющий заголовок. Есть свои приемы.

6 приемов создания цепляющего заголовка

1. Укажите выгоду от контента, которую получит читатель.

«Как заработать миллион в кратчайшие сроки?»

«В этом автосервисе не обманывают при ремонте».

2. Пообещайте. Чем конкретней будет фраза, тем вероятнее, что пользователи кликнут на ссылку.

«Это то, что поможет выйти сухим из воды».

«Скидки для первых посетителей — 50 %».

З. Убедите цифрами.

«7 способов разбогатеть».

«15 вариантов победить в споре».

4. Задайте вопрос. Человек мысленно ответит на него. Или поразится тому, о чем спрашиваете.

«Как быстро избавиться от шумных соседей?»

«Где найти нофелет?»

5. Вынесите в заголовок главную мысль текста.

«Как остаться с деньгами при эмиграции».

6. Поставьте в начало заголовка ключевые слова. Так поисковые системы выдадут вашу статью первой.

«Как, не выходя из дома, заработать на квартиру?»

«На каком сайте выгоднее продать машину?»

Мы разобрали только часть приемов создания цепляющего заголовка. О том, как писать эффективные заголовки и тексты целиком, рассказываем в телеграм-канале: https://t.me/kitup и группе «ВКонтакте»: https://vk.com/kitupschool Подписывайтесь, чтобы регулярно получать полезную информацию и создавать крутой контент.

Текст участницы олимпиады по копирайтингу Надежды Новиковой