Один из пользователей Reddit рассказал о своем конфликте с грубым клиентом. Мужчина работает в магазине. После неприятного разговора с покупателем и угроз с его стороны ничего не покупать в его магазине, пользователь заблокировал аккаунт этого человека. Историю рассказала Лента.ру.
Конфликт произошел во время пандемии, из-за которой большая часть сотрудников была на больничном и на смене находились всего двое продавцов. Они решили выполнять только доставку онлайн-заказов.
В магазин позвонил недовольный клиент, который жаловался на то, что оплатил экспресс-доставку, а его товар все еще не отправили. Продавец попросил покупателя войти в положение, объяснил ситуацию с нехваткой рабочих рук и заверил, что они с напарником отправят его заказ как только смогут. Но покупатель настаивал на экспресс-доставке и пригрозил перестать делать покупки в этом магазине. В ответ продавец намеренно задержал на день доставку товара и заблокировал аккаунт этого покупателя, чтобы помочь ему исполнить обещание. Когда неприятный покупатель завел новый профиль, продавец снова его удалил.
Пользователи поддержали решение продавца и рассказали, что и сами сталкивались с неприятными клиентами, которых стоит благодарить за отказ от использования услуг магазина.