Бренд быстрой моды Inditex Stradivarius запускает свою первую кампанию, созданную с помощью искусственного интеллекта, которая воссоздает стиль оригинальной весенней коллекции Stradivarius. Он состоит из серии изображений, сгенерированных искусственным интеллектом, напоминающих редакционную модную фотографию бренда.
Компания показывает нам, как искусственный интеллект может расширить творческие возможности редакции. На подготовку и съемку таких изображений у модных креативщиков уходят часы, в то время как компьютеры могут создавать такие изображения за секунды.
На фотографиях Stradivarius представлены несуществующие модные вещи и виртуальные модели. Однако взрыв цветов на каждом кадре является отсылкой к физической коллекции бренда, которую можно найти в магазинах Stradivarius. Цифровая кампания и оригинальная модная коллекция уже опубликованы на официальном сайте бренда.
Случай показывает нам, что использование искусственного интеллекта в индустрии моды быстро растет. Ранее на этой неделе известный джинсовый бренд Levi's запустил рекламную кампанию с моделями, созданными искусственным интеллектом. Компания решила перейти на виртуальные модели, поскольку эта технология позволяет бренду создавать более инклюзивные кампании с разнообразными моделями.