Жизнь состоит в основном из страданий, искушений и бытовой суеты. Время счастья мы ценить не умеем. Мы к нему не привыкли или быстро отвыкаем. Слава Богу за все.
+
Бумага все стерпит, а экран компьютера — и того больше.
+
Странно, но от умных полудурков иногда тошнит больше, чем от простых дураков. Видимо, потому что последние не всегда виноваты сами, что они таковые.
+
С возрастом женщина все больше «гнет свою линию», но не понимает, что гнет именно свою. Поэтому либо сломается, либо останется согнутой и одинокой.
+
Капитализм я не принимаю не потому что есть богатые и бедные, а потому что он самая благодатная почва для взращивания морально ущербных людей как среди богатых, так и среди бедных. А смешнее всего так называемый средний класс — пыжится, дуется, пытается из себя что-то изображать, но так и останется ничем. При этом собственное моральное уродство он будет интеллектуально, даже научно оправдывать.
+
Типичный ответ начальника-самодура: «Я вас услышал».
+
За хорошие книги всегда получаешь от бесов «обратку».
+
В другой жизни я буду правильный: буду ходить на работу с 9 до 18, не буду пить и курить, буду примерным семьянином, буду смотреть с укором на богемных разгильдяев, но не буду писать книги, стихи и музыку.
+
Уходя в запой от бед, проблем и неприятностей, к ним и возвращаешься, но по пути еще что-то теряешь.
+
Массовое признание отнюдь не означает качества и степени таланта. Впрочем, эту мысль при амбициозных бездарностях озвучивать не следует.
+
Оглядываясь назад, очень хочется стереть некоторые моменты своей жизни, чтобы не просыпаться по ночам в холодном поту. Но потом понимаешь, что они вбиты в ткань прошлого, как римские гвозди, на которых держится раскаяние…
+
Страшные слова, если задуматься: «У меня ничего не осталось», потому что из ничего умеет создавать только Господь Бог. Человек не умеет, хоть и создан по образу и подобию.
+
Если чрезмерно амбициозный человек не смог пробиться, стать интересным, он часто, сам того не замечая, начинает гадить тем, кому это удалось. Не гадить даже, подгаживать.
+
Однажды ветер принесет слова забытой молитвы…
+
На Земле нет места для бесконечной радости, потому что Земля еще не вмещает Вечности.
+
Я, как и многие, ношу в себе боль. Много боли. И по гордыне моей мне всегда кажется, что мне больнее, чем остальным…
+
Что за глупое желание казаться умным?
+
Радоваться за других становится редким умением.