Сегодня будет то, чего здесь раньше не было: я буду шутить. Но как известно, в каждой шутке есть и шутка и правда.
Так вот, жил-был такой гендир компании Майкрософт, Стив Балмер и заметил в полушутливой форме он следующую вещь: после определенного количества выпитого пенного напитка, программировать становится проще и веселее, при том до какого-то количества выпитого (обычно называют две бутылки), на качестве продукта, такие "условия" сказываются исключительно положительным образом.
Именно вот это состояние после 2 бутылок пива и называют пиком Балмера.
Почему так? Наверное по тому, что страхи и лень притупляются и вместо: "А эта функция точно сработает? Может что-то другое попробуем?", твой мозг говорит что-то вроде: "О, вот тебе отличная мысль, не задавай вопросов и просто попробуй сделать так - авось сработает". То есть в данном случае, алкоголь притупляет нашу боязнь бесполезно потратить время, ты реализуешь первую попавшуюся гениальную идею и не рефлексируешь: а сработает ли или в этой ситуации нет решения?
Вот такие интересные открытия иногда случаются за разработкой. Я ни в коем случае не призываю к употреблению алкоголя, просто рассказываю интересную историю, а вот проверять ли ее на практике - дело сугубо добровольное.