Найти тему
Motor Monster

INDIAN SPORT CHIEF 2023

Спортивный Chief от Indian - это часть американской культуры с необычным аппетитом на повороты. Для компании, которая наиболее известна своими круизерами, бобберами и турерами, это может показаться невероятным, но их гоночные достижения в США рассказывают другую историю. В 2022 году они выиграли три национальных чемпионата: American Flat Track (заводской FTR750), Super Hooligan (модифицированный FTR дорожный мотоцикл) и King of the Baggers на мощном Challenger RR. Неудивительно, что новый Sport Chief отлично управляется.


Серия Chief состоит из традиционных круизеров с V-образным двигателем с воздушным охлаждением, которые работают на двигателе Thunderstroke 116 объемом 1890 куб.см от Indian. Они находятся выше уровня входных моделей Scout объемом 1133 куб.см. После этого идут баггеры, туреры и FTR в стиле флэт-трека.

Sport Chief появился в 2014 году, когда «новый» Indian открыл свои двери для бизнеса. В 2021 году он был модернизирован, чтобы отпраздновать 100-летие названия Chief, с новым двигателем, каркасом из трубчатой стали, кузовной работой и роскошными функциями, такими как круглый сенсорный дисплей, бесключевой зажигания, режимы езды, светодиодные фары и зарядное устройство на 12 В.

Sport Chief присоединился к Chief Dark Horse, Chief Bobber Dark Horse и Super Chief Limited в линейке. Он был разработан, чтобы крутить и кататься, у него новые перевернутые вилки KYB, более длинный ход подвески (с 75 мм до 100 мм) с двойными амортизаторами Fox и радиальными передними тормозными суппортами Brembo. Он также имеет руль в стиле мотокросса на подъемниках в шесть дюймов, одноместную сидушку с остановкой для ягодиц и обтекатель с носовой частью и средней высотой экрана. Двигатель остается прежним.

Однако, проблема заключается в том, что у Sport Chief ограниченный дорожный просвет. Indian утверждает, что дополнительный ход задней подвески позволяет еще на один градус наклонять мотоцикл при входе в поворот, теперь уже до 29,5 градусов, но этого недостаточно.

-3

На дороге с многочисленными поворотами нужно сильно наклоняться в бок, чтобы избежать касания ногой о землю. Эта проблема уменьшает удовольствие от управления мотоциклом и не позволяет ему показать свой полный потенциал.

Двигатель мотоцикла отличается мощным крутящим моментом на низких оборотах. Indian не разглашает официальной мощности своего двигателя Thunderstroke 116 объемом 1890 куб.см, но мы оцениваем ее примерно в 90 л.с. Впрочем, заявленные 120 фут-фунтов крутящего момента при 3200 об/мин выглядят впечатляюще.

Большой крутящий момент позволяет легко разгонять мотоцикл с места, а его глубокий и басистый звук оставляет приятное впечатление. Для удобства управления, Sport Chief имеет шестиступенчатую коробку передач, которая работает точно и плавно.

Что касается надежности, то Indian нашли сильную сторону. Мотоцикл хорошо собран и не имеет серьезных проблем в эксплуатации, что означает, что владельцы Sport Chief смогут наслаждаться ездой на нем на протяжении многих лет.