Найти тему
Пикабу

Когда вы удаляете карту из приложении Wildberries, на самом деле вы ее не удаляете. Да, именно так

Приехала в пункт выдачи чтобы отказаться от заказа (в приложении это сделать невозможно) 26.03.23, это был последний день хранения товара (продлить срок хранения невозможно)

*При отказе от товара обратная доставка бесплатная.

*Если истёк срок хранения, обратная доставка платная.

Вот такая вот логика

Сотрудник пункта выдачи не поставил отказ. Когда я это поняла, пункт выдачи уже был закрыт.

Я сразу обратилась в службу поддержки ВБ.

Они составили какой-то запрос на изменение статуса заказа, и на этом все.

Ничего не изменилось

В итоге на следующий день с моей карты (которую я всегда удаляю, тк ВБ не так давно взламывали) легко и просто списывают деньги за обратную доставку.

Вот так товарищи, можно написать «в Информации» о том, что при удалении карты человек не отзывает согласие на обработку данных, и спокойненько списывать у него деньги «с его якобы согласия».

С 26.03.23 я создала уже больше 5 обращений, и до сих пор ничего не сдвинулось с мертвой точки.

Они даже не считают необходимым назвать сроки рассмотрения, у них это не регламентируется.

Зато деньги мы списываем у людей очень оперативно.

Не советую данный маркетплейс

Лучше покупайте на Яндекс маркет или Казань экспресс, они ещё раскачиваются и к покупателям относятся намного лояльнее чем ВБ и озон. Жаль, что последние не понимают, что таких недовольных людей как я много, а это очень много потерянной прибыли. Сарафанное радио живет и будет жить.

Удачи с таким подходом.

Пост автора user6210790.

Узнать, что думают пикабушники.