Приехала в пункт выдачи чтобы отказаться от заказа (в приложении это сделать невозможно) 26.03.23, это был последний день хранения товара (продлить срок хранения невозможно)
*При отказе от товара обратная доставка бесплатная.
*Если истёк срок хранения, обратная доставка платная.
Вот такая вот логика
Сотрудник пункта выдачи не поставил отказ. Когда я это поняла, пункт выдачи уже был закрыт.
Я сразу обратилась в службу поддержки ВБ.
Они составили какой-то запрос на изменение статуса заказа, и на этом все.
Ничего не изменилось
В итоге на следующий день с моей карты (которую я всегда удаляю, тк ВБ не так давно взламывали) легко и просто списывают деньги за обратную доставку.
Вот так товарищи, можно написать «в Информации» о том, что при удалении карты человек не отзывает согласие на обработку данных, и спокойненько списывать у него деньги «с его якобы согласия».
С 26.03.23 я создала уже больше 5 обращений, и до сих пор ничего не сдвинулось с мертвой точки.
Они даже не считают необходимым назвать сроки рассмотрения, у них это не регламентируется.
Зато деньги мы списываем у людей очень оперативно.
Не советую данный маркетплейс
Лучше покупайте на Яндекс маркет или Казань экспресс, они ещё раскачиваются и к покупателям относятся намного лояльнее чем ВБ и озон. Жаль, что последние не понимают, что таких недовольных людей как я много, а это очень много потерянной прибыли. Сарафанное радио живет и будет жить.
Удачи с таким подходом.