Ещё в 19 веке предприимчивые люди догадались, что реклама - это двигатель торговли и придумали нечто такое: Если вы вдруг не поняли, то это реклама магазина сладостей. Ходячая, так сказать. И да, вам не показалось, юбка и головной убор дамочки обильно покрыты конфетами, а с шеи и рук свисают целые конфетные "бусы". В общем, если вы думаете, что нынешние зазывалы, переодетые в зверюшек, клоунов или мультяшек — это изобретение современной рекламной индустрии, то вы ошибаетесь. В США, начиная с конца 1800-х годов, владельцы магазинов и лавок поняли, что они могут рекламировать свою продукцию, не только в в газетах, но и напрямую привлекать внимание прохожих при помощи специально обученных людей. Например, таких: Девушка-модель на роликовых коньках рекламирует обувной магазин некоего Роберта Кирка. Мы видим табличку, сообщающую о распродаже, а также туфли, сапоги и баночки с кремом для обуви, которые чередуются прямо на её наряде. Что интересно, носителями такой рекламы были почти исключит
Ну очень странная реклама из Викторианской эпохи. Фото, которые застигнут зрителя врасплох 🙈
26 апреля 202326 апр 2023
4476
2 мин