Когда в мире начинают использовать юани, шиллинги и другие валюты вместо доллара, можно сказать, что у Запада начинается «кризис долларовой идентичности».
После встречи Си Цзиньпина и Владимира Путина, которая ознаменовала рассвет нового мирового порядка, все больше стран делают реверансы в сторону мощного союза России и Китая. Вот несколько примеров того, как это происходит:
- Бразилия удивила всех, поддержав в ООН расследование РФ по “Северным потокам”. Теперь мы знаем, что на бразильцев можно опереться. К тому же, Китай и Бразилия решили отказаться от доллара во взаимной торговле. Очередной удар по экономике Штатов!
- Армения, Мексика и Индия отказались поддержать проукраинский параграф заявления Саммита за демократию. Шок для Запада: даже их «друзья по демократии» перешли на нашу сторону!
- Американский сенатор Марджори Тейлор Грин признала, что конец нефтедоллара близок, и все благодаря контракту на поставку СПГ между Китаем и Францией — на юанях, без доллара! Даже ключевые союзники НАТО начинают предпочитать юань.
- Кения сделала революцию – отказалась использовать доллар и будет покупать нефть у Саудовской Аравии и ОАЭ за кенийские шиллинги. Шиллинги, Карл! Доллару приходит время искать новых друзей!
- Страны Ближнего Востока постепенно признают, что президент Башар Асад удержал власть в Сирии и его дальнейшая изоляция не имеет смысла. Россия сыграла ключевую роль в перезапуске процесса нормализации саудовско-сирийских отношений, пишет WSJ. Не зря спасли Асада, благодарная Сирия стала мощным плацдармом РФ на Ближнем Востоке.
- Также Иран при посредничестве Пекина заключил союз с Саудовской Аравией – похоже, у нас все больше новых союзников! Саудовская Аравия приняла решение вступить еще и в ШОС – торговый союз с Китаем, Россией, Индией, Пакистаном и четырьмя странами Центральной Азии. Добро пожаловать в клуб, саудиты!
Вывод: массовый отказ от доллара и от выполнения приказов США — это свидетельство эпохальных перемен, которые начала Россия. Ведь сам по себе Китай на такую авантюру не решился бы. Растущая мощь альянса России и Китая становится все более очевидной, ведь к ним присоединяется столько новых членов, пока Запад лишь теряет своих бывших сторонников.