Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Вновь, я решил вернуться к теме советской автомобильной промышленности. Честно говоря, по сравнению с мотоциклами, она не была слишком уж развитой. При всем при этом, был дефицит автомобилей, а стоили они во времена СССР очень и очень дорого, при том, еще и многолетнюю очередь приходилось выжидать для того, чтобы позволить себе четырехколесное транспортное средство. Тем не менее, покупали и ждали, а потом ездили и берегли. Как ни крути, советское время – это особое время, поэтому говорить о нем никогда не будет скучно. Но что мы знаем об автопроме СССР? Конечно же, были АЗЛК, «Запорожцы», «Таврии» и естественно, «Жигули». Но какие модели, конкретно, считались народными и относительно доступными – ответит далеко не каждый, вот так сразу. Между тем, это были не «Москвичи» и не Лады, а «Запорожцы» и ЛуАЗ. Последний, пожалуй, прославился лишь одной моделью – внедорожником с индексом 969, но зато, как прославился! Эта машина была по-настоящ
Луаз-969: почему этот внедорожник был популярней «Нивы» в СССР – несколько простых объяснений
31 марта 202331 мар 2023
14,9 тыс
3 мин