Найти в Дзене
Ирина Лукавская

Ложка дегтя/ о токсичности

Из интернета
Из интернета

Здравствуйте, уважаемые мои подписчики и читатели Дзена!

В своих статьях я писала о минусах работы администратора хостела, но старалась преподнести эти моменты все- равно как - бы в позитивном ключе. Но о самом огромном и мерзком минусе я до сих пор не написала. И вот видимо настал и этот момент !

Хочу рассказать вам об отношении к обслуживающему персоналу и тема эта грустная.

Наверное, многим из нас хоть раз в жизни приходилось быть этим обслуживающим персоналом. Кому- то в студенческом возрасте, кому- то в силу жизненных обстоятельств. Ведь обслуживающий персонал- это не только дворники и уборщицы, горничные и официанты, это и продавцы в магазинах, и различные кассиры, да те же стюардессы и проводницы в поездах. И как не крути, но обязательно найдется какой- нибудь человек, без разницы женщина или мужчина, токсичный, высокомерный, который будет смотреть свысока и презрительно на людей, которые его обслуживают. Хорошо если только смотреть, а ведь некоторым и рот свой хочется открыть, к чему бы придраться, закатить скандал. И мы часто такое видим в жизни, как унижают людей, которые ничуть не хуже и не лучше других, незнакомых, только за то, что они ниже по рангу. Но вот вопрос, тот, кто унижает, на самом деле, чем он лучше других, только тем, что выше по статусу, но ты такой же человек, из крови и плоти, который так же хочет есть и ходит в туалет.

Из интернета
Из интернета

Так вот, я не говорю про дорогие отели и так далее, а расскажу историю про хостел. Наверное в каждом хостеле есть " долгожители", и со временем им кажется, что они имеют право решать кому жить в хостеле и как работать тому же админу. Спасибо им, конечно, за советы, но... и хочется напомнить о том, что не следует забывать - оттого, что хоть долго ты в хостеле прожил, от этого хозяином не стал😄😆!

И вторая категория токсичных людей : он старший или бригадир рабочих на стройке, важный такой, приехал из ближнего зарубежья и туда же. Оказывается, он лучше знает обязанности админа, что тот должен делать, а что нет. Компания сидит вечером на кухне, ужинает, кто - то нечаянно, конечно, разливает бутылку колы, пол, стол становятся липкие, в это время в хостеле из обслуживающего персонала только администратор, и тут этот бригадир заявляет, что убирать за ними должен админ. 😆😆😆! Но остальные жильцы решили по другому, мирно и доходчиво объяснили, кто должен убрать за собой, элементарно, тот кто накосячил, пусть и нечаянно.

В итоге, хотелось бы таким токсичным людям , о которых я сегодня рассказала, пояснить, чтобы с какого-то что- то требовать, поучать, унижать, начните с себя, научитесь вести себя культурно, хотя бы на пол не бросать мусор, смывать за собой унитаз, пользоваться ёршиком и просто быть попроще.

Да, и уж если вы живёте в дешёвом хостеле, не вам указывать обслуживающему персоналу, вы в абсолютно равных условиях и просто обязаны уважать труд другого человека, даже если он за это деньги получает, я так думаю.

Но, этих людей не переделать, они уже настолько, мне кажется, несчастны, настолько всех ненавидят...

И выход только один, не обращать на них внимание, хотя порой сделать это очень трудно. Счастливые, самодостаточные люди не будут никого специально унижать, выставляя свою значимость.

Тема неприятная, но назревшая, из личного опыта.

Побывав на месте обслуживающего персонала, я на многое стала смотреть по другому. И стала более сочуственней к другим людям труда, не лёгкого, скажем.

Из интернета
Из интернета

Всем здоровья и хорошего настроения! До новых встреч!