Здравствуйте всем вы на канале BERSERKGAME и свами я Никита (автор канала) и я пишу вторую статью по играм и на этот раз я хотел написать статью про серии игр Call Of Duty которую я разделил на две части я буду писать статью о тех играх которых я прошел, ну что начнем.
Первая часть антологии игры CALL OF DUTY
Франшиза Call of Duty стала одним из главных продуктов на консолях с момента появления COD2 вместе с релизом Xbox 360 в 2005 году. Еще более длительные отношения связывают эту серию игр с персональными компьютерами. Теперь новая Call of Duty выходит каждый год, несмотря на циничные комментарии со всех сторон, продолжая приносить инновации и предлагать интересные повороты.
С первой части Call Of Duty с которой все началось. В 2002году 20сотрудников от студии 2015Inc, выпустившей успешную игру под названием MEdal Of Honor для Electronic Arts (сокращено EA), перебрались под крыло Activison (прямым конкурентом EA), образовав собственную команду под названием Infinite Ward.
В 2003году свет увидел дебютный проект от Infinite Ward (сокращено IW) - шутер под названием Call Of Duty, в котором игроки могли взглянуть на события Второй Мировой Войны газами не только американского солдата но и британского и советского солдата (и это был очень смелый шаг с их стороны), сражавшийся против нацистов на разных театрах военных действий.
Call Of Duty впечатляла постановкой, графикой, саундтреком и геймплеем. Несмотря на продолжительность игры, от нее было не легко оторваться, а после захватывающего сюжетной компании игроков ждал соревновательный мультиплеер. По итогом шутер получил высокие оценки, сорвал множество наград и дал старт из самых успешных игровых франшиз современности.
Дополнение последовало незамедлительно: United Offensive не вносило каких то серьёзных изменений в геймплей но зато рассказала несколько новых историй, в частности, о диверсии на Сицилию, операция в Арденнах (но мне больше понравилась Арденнская операция) и про битву за Харьков, и про Курскую битву (под названием Операция Цитадель). Кроме того разработчики улучшили ИИ (Искусственный Интеллект) противников и наполнили деталями окружениями.
Один из величайших шутеров по Второй Мировой Войне всех времен (и с этим можно согласится). Первый сиквел от Infinite Ward и его появление на консоль Xbox 360 сейчас можно назвать обворожительным образцом старой школы, что не мешает ему задавать планку качеству и делать серию такой привлекательной. Неудержимая компания использует многочисленных персонажей, а её венцом становятся миссия за СССР. Напряжённые мультиплеерные баталии, особенно в режиме Search & Dectroy с одной жизнью за раунд. Передовая графика и необычайно высокая частота кадров в те времена, когда Xbox 360 часто испытывала с этим проблемы.
Владельцы Xbox One и Xbox Series X могут взять уроки истории благодаря обратной совместимости с COD 2.
Call Of Duty 3 (но эту часть создавала другая команда под названием Trearch) снова миновала персональные компьютеры, зато вышла на новенький консоль Wii, помимо Xbox, Xbox 360, PS2, PS3 (с которого я играл на эмуляторе). К тому времени тематику Второй Мировой Войны еще можно было эксплуатировать, но издатель уже понимал, что пора искать новые пути развития серии.
Триквел мог похвастаться не только новой компаниями (сред которых не было мисси за СССР но заменили на Польскую компанию), но также использование инновационных технологий, радуя игроков улучшенной глубиной зрения, реалистичным объемом освещением и физическим корректным поведениями дыма. Игра получила положительные отзывы, но многие рецензенты жаловались на приевшийся сеттинг.
Call Of Duty World At War (тоже создавала команда Trearch) запомнилась всем благодаря первому зомби режиму. Они должны были стать всего небольшим пасхальным яйцом, а в итоге оказались основной для одного из самых увлекательных режимов игры (видимо Trearch не прогадали в этом деле). Насыщенный, тесный и вызывающий привыкание геймплей хорошо подходит к бешеной скорости COD, на который вы пытаетесь избежать уничтожения от армии бессмертных пехотинцев.
Впрочем нельзя сказать, что основная кампания и многопользовательская игра в World At War не заслуживает внимания. Тихоокеанский театр войны в кампании является интересным новым маршрутом для серии игр, тогда как обязательная часть в виде захвата Рейхстага по-прежнему вызывает мурашки по коже, когда вы водрузите советский флаг после тяжелой осады.
Игру создавала другая команда под названием Sledgehammer Games, это может показаться странным, что серия игр хотела вернутся к истокам а точнее про вторую мировую и послужить перезагрузкой серий игр после игр про будущего (это мы чуть позже придем). Одиночная игра в первой половине страдает с точки зрения сюжета (лично мне сюжет понравился хоть он и хромал где-то), но уверено подводит игроков к основным моментам.
Но главным достоинством этой игры является мультиплеер. Без гаджетов и технологий игра является более чистым выражением того каким должен быть сетевой шутер от первого лица. Без спутников и дронов вы больше зависите от реакции и ориентации в пространстве и получаете большое удовлетворения от успехов.
Call Of Duty Black Ops стала одним из лучших продуктов в данной серии и разрабатывала та самая команда которая разработала COD WAW (Trearch).Сюжет доставляет высочайшего удовольствие, многопользовательские режимы добавляют новые виды игры. Есть Gun Game, где каждое убийство заставляет использовать другое оружие. Есть путешествие во времени в 60-е, что не влияет на убийственную силу оружия.
Окружение времен Холодной войны отлично подходит для серии COD, сомнительная мораль местами может шокировать, а идеальное использование музыки The Rolling Stones придает игре собственное очарование.
Трилогия Black Ops стала тем местом, где разработчики из студии Trearch ударились в сверхъестественное, что пошло только на пользу. Это первый раз, когда COD удачно экспериментировала с разными концовками. Выполнение миссии и разрешение задач на основных уровнях значительно меняли направления сюжета, добавляли глубину и заставляли переигрывать в эту игру снова, хотя новых объектов было не так много.
Реиграбельность и появление мультиплеер системы Pick 10, которая дает контроль над игровым стилем и снаряжением, стали основной высокого уровня кастомизации, который серия предлагает в настоящее время. Хотя не все изменения оказались удачными, это игра стала отличным примером достоинств COD и имеет достаточной особенностей, чтобы быть достаточной ценностью.
Постмодернистская COD может показаться претензионной, но Black Ops 3 вызывает чувство восхищения. Сюжет представляет роскошный вздор (хотя там действительно запутано, что приходится распутывать этот клубок самому а так сюжет норм), но возможность играть одновременно с тремя друзьями позволяет развивать стратегические замыслы (ну или подшутить друг на друга), в которых обычно нет в серии COD.
Многопользовательская игра больше напоминает киберспорт. Введение свободных движений означает, что игра ощущается как никогда естественной. Для такой быстрой игры это особо важно, ведь перестрелки во время бега по стене вызывает еще больше ярких эмоций.
Нет сомнений, что эта игра является винцом творением от студии Infinite Ward и среди серий игр Call Of Duty. Несомненная классика и откровение в момент релиза, игра стала стандартом, на которой стоит ровняться. Революционный мультиплеер, особенно на консолях, являются главной причиной этого. Сочетание отличного дизайна карт, геймплея и обратной связи от оружия до сих пор привлекают игроков.
Также нельзя забывать о несравненной компании (которая просто шикарная). Незабываемые миссии, неожиданные сюжетные повороты - все это рассказывает лучшую военную историю. В 2016году вышел ремастер этой игры (которую я хочу пройти на стриме но это чуть позже), игра была переработана и стала еще лучше.
От продолжений этой игры было больше ожиданий, и она не разочаровала. Одиночная компания повышает масштаб и не жертвует темпом плюс разработчики добавили спецоперации в которых можно пройти одному или пройти кооператив, многопользовательская составляющая представляет отличную небольшую карту Rust. Были небольшие ошибки, вроде как серий убийств Tactical Nuke и миссии No Russia (которая привлекла очень много внимания со стороны русскоязычных геймеров и критиков) в кампании. Однако здесь есть канонические моменты всей серий, вроде штурма Гулага для спасения важного заключённого (спойлер это Капитан Джон Прайс). Но я полюбил эту игру еще из за того, что там отличные саунтреки от самого Ханза Цимермана.
В 2020году Modern Warfare 2 получила ремастер аналогично с первой частью.
Сказать что Modern Warfare 3 является слабой игрой (хоть она для меня не является слабой) в линейке Modern Warfare, это все равно можно сказать, что "Возвращение джедаев" является наименее интересным фильмом оригинальной трилогии "Звездных Войн" - очевидные вещи. Тем не менее, этот шутер предлагает пафосную историю с шикарными миссиями. Песчаная буря в Return To Sender несет хаос Modern Warfare в лучшем виде, предлагая геймерам захватывающее зрелище, разработчики не только оставили спецоперации но и добавили режим выживание.
Многопользовательская игра сосредоточена на небольших изменениях вместо крупных инноваций, но замена серий убийстве на поинстрикие позволяет улучшить баланс на поле боя. Кроме того, здесь есть широкий выбор отличных карт.
В Ghosts использовался необычный для серий игр сеттинг - почти постапокалипсис. По крайней мере, на отдельной взятой территории - США, подвергшихся масштабной террористической атаке.
Здесь игрокам предстоит противостоять бойцам Южно-Американской Федерации (можно просто Федерация), которая хочет захватить Соединённые Штаты, а в геймплее активно используется ИИ-пес, на которого Activison делала большую ставку в рекламной компании. Call Of Duty Ghosts получила сдержанные оценки, но в целом это не самая худшая часть линейки (но критики её просто уничтожили).
Коррекция курса серии после едва адекватной Ghosts (по мнению критиков и других геймеров), данная игра представляет механику двойного прыжка и знакомит с ближайшим будущим. Сюжетная компания от разработчиков из американской студии Sledgehammer Game (которая 2017 году выпустила COD WWII) иногда слишком сильно полагается на переигрывающего Кевина Спейси (прикольный актер), но компенсирует это все спланированными операциями, сквозь которые вы с энтузиазмом проноситесь.
Здесь есть интересные гаджеты и улучшен экшн. Варианты оружия в многопользовательской игре оружие заставляют желать следующего апгрейда. Фантастический дебют студии Sledgehammer Game, который стал отличной основой для следующей попытки.
Если не обращать внимание на негативные отзывы, игра от Infinite Ward предлагает одну из лучших кампаний серий. Межгалактический размах позволил разработчикам экспериментировать с разными видами геймплея, то воздушного ближнего боя на космических кораблях до перестрелок с нулевой гравитации (некоторые миссии мне понравилось), где крюк позволяет прятаться в разных астероидами (ну или уничтожить противника). Ни одна секунда не будет потрачена понапрасну в этой реактивной устройстве, благодаря которой Infinfite Ward вышла на свой высочайший уровень (как я и сказал мне понравилась это игра)
Разработчики сумели отлично смешать уже имеющиеся наработки вместо того, чтобы заново изобретать велосипед в мультиплеере, а система Combat Rig стала отличной заменой Specialists из Black Ops 3.
Но вот что я хотел сказать на счет этой серий игр конечно были плюсы и минусы этих игр, но не все игры идеальные все зависит от той студии которая выпускает игры. Спасибо, что читали мою вторую статью подписывайтесь на мой канал в YOUTUBE, в Яндекс Дзен и в группе ВКонтакте ;)
Ссылка в группу ВК: https://vk.com/berserkgame82
Ссылка в Дзен: https://zen.yandex/berserkgame
Ссылка в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCm_DDL8KiYQv_VEQnwWoPvw