Я говорю вам: за каждое пустое слово, которое говорят люди, они ответят в Судный день. вашими словами вы будете оправданы, и вашими словами вы будете осуждены. Симонахина Серафима в меру Матрона Поликарповна Белоусова обладала даром предвидения. Мать всегда жила по совести, помня, что Бог все видит. Она попросила Господа раскрыть свои грехи и не дать ей осудить Брежнева.
В этой статье мы поговорим о пророчествах Серафимов для России, а также о мудрых наставлениях и трудной судьбе матери. Но давайте поговорим обо всем ниже. В 1973 году Матушкин рассказал им, духовным детям, это пророчество, которое хорошо знал и глубоко уважал и Иеросимон Овчинник нектар. Это был 1932 год. Натру Поликарповну в схеме. Позже Серафима посетила один из монастырей, чтобы повидаться со стариком, но не пришла к нему, а потом стала изливать скорбь перед иконой Божией Матери. Внезапно во время молитвы И.
И. кто-то коснулся его плеча. Это была замечательная женщина, с которой они спустились по монастырскому коридору и примирились со святым Сергием Радонежским. Обращаясь к Пресвятой Деве Марии, он сказал:
"Богородица, спаси Россию."Он ответил: Нет, Россию не спасет. Прошло еще немного, и преподобный Серафим Саров помирился. Он обратился к спутнику с той же просьбой. Нет, - услышала будущую схему Серафима, - Россию не спасет. В третий раз перед ними предстал Святой Георгий. "Богородица, благослови русское оружие и русских солдат."В ответ казалось: русские все-таки победят. А потом обратился к Матроне и сказал чисто: "в монастырь, а я все отдаю.
"Однако не все получают обеты от веры. Монастыри будут закрыты. Если монахи покаются, я открою их через два года, если нет, монастыри будут открыты только до Второго Пришествия. Истинного покаяния никогда не было, поэтому Господь позволил Церкви страдать. Монастыри начали закрываться, и гонения усилились. Многие монахи пострадали, и некоторые из них вышли в мир.
Среди тех, кто не родился для своего спасения, появились предатели, Отступники и обновители.и многие из тех, кто жил по заповедям Божьим, стали моими исповедниками. В годы войны сбылись и слова Божией Матери победоносному святому князю Алессандро Несчи.
Так же как и мать Серафима. А где он взял дар предвидения, спросите вы. Мало кто из наших подписчиков когда-либо слышал об этом святом, когда амброзия оставалась лишь немногими до смерти великого Оптинского старика.
меньше года крестьяне свободы стрелков часто навещали его в семье Поликарпа, Екатерины. В 1890 г.родился восьмой ребенок, на этот раз девочка, которую сразу же окрестили именем Матрона из-за тогда бушевавшей эпидемии холеры. Матрона V с детства выделялась среди сверстников. Духовная дочь матери Серафима вспоминает: Однажды я сказала: Когда я была еще девочкой, мальчики кричали мне: монахиня, монахиня! и они бросили в меня камни: я остановлюсь, я спою им песню, Я буду танцевать! Но они все еще беспокоили меня.
Древняя Анатолия говорила, что когда Господь печатает своих избранных, враг вселяет злых людей, показывает им, кто есть кто, и всячески через них раздражает истинного раба Божьего. Единственным утешением Матроны были визиты в Оптинскую пустыню и постоянные пылкие молитвы. И когда ему было двенадцать лет, Господь открыл Аравии свое чистое сердце - дар благодати для предвидения.
Это открылось, когда Матрона была на улице вместе со своими друзьями, и неожиданно ко всем подошла некрасивая 18-летняя девушка с ними: они бегут сюда с нами, и Московский жених пришел за ними замуж. Удивленная, девушка вернулась домой, и то, что сказала Матрона, оказалось правдой, как и предсказывал святой Али. В 19 лет Матрона вышла замуж за глубоко верующего 19-летнего крестьянского стрелка Слободы Кирилла Петровича Белоусова.
Это произошло в 1910 году. Они были благословлены древним анатолийским наследным принцем, и священник храма риса Владимир Бредихин женился. Мать давала полезные советы родственникам и уделяла особое внимание послушанию членов семьи в браке. Он учил, что для замужних женщин семья должна быть на первом месте в соответствии с Богом и верой. На это должен ответить Господь.
Сначала спросите семью, а потом-после всего остального. В супружеской жизни старуха редко проявляла внешне искренние чувства и никогда не искала богатства. В браке, приняв монашество, он отлично исполнил заповедь инерции. Часто мать говорила на другом языке, цитировала Святых Отцов.