Новый BMW i5 – первый автомобиль 5 серии с полностью электрическим приводом, прошел серию зимних тестов, чтобы проверить стабильность своей электрической трансмиссии и динамические характеристики. Программа испытаний на льду и снежной поверхности продолжалась в течение года и включала широкий спектр сценариев вождения, от проселочных дорог до автомагистралей и специально подготовленных тестовых трасс. Основное внимание в тестах уделялось управлению автомобилем при низких температурах и на поверхностях с плохим сцеплением.
BMW заявляет, что электрическая трансмиссия i5 оптимизирована для обеспечения тяги, динамики движения и стабильности.
Электрический седан был протестирован в зимних условиях, таких как езда по сплошному снежному покрову, обледенелым горным дорогам или замерзшим озерам. Основные зимние испытания проходили в испытательном центре BMW Group в Арьеплоге (север Швеции).
В рамках тестовых мероприятий BMW i5 должен был совершить поездку из Мюнхена в испытательный центр BMW в Арьеплоге, преодолев около 3000 километров. Дополнительные проверки проходили в Мюнхене и его окрестностях и на площадках завода BMW Group в Дингольфинге.
Испытаний в Швеции были направлены на настройку системы управления трансмиссией и шасси, осуществлялись на замерзших озерах вокруг Арьеплога.
Стало известно, что компания BMW собирается представить две ознакомительные модели i5 – BMW i5 eDrive40 и i5 M60.
Ожидается, что BMW i5 M60 будет обладать мощностью и производительностью, сопоставимыми с iX M60. По прогнозам, автомобиль будет выдавать почти 600 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч составит около 3 секунд, что сделает i5 M60 одним из самых быстрых BMW, доступных на сегодняшний день.
©https://www.rubmw.ru/news/bmw-i5-uspeshno-proshel-zimnie-ispyitaniya/