Автомобили компании Шкода, за последний десяток лет, достаточно ощутимо полюбились россиянам. По большому счету, это тот же Фольксваген, но с более доступной ценой и с более высоким уровнем практичности.
В связи с этим, чешские модели и смогли набрать популярность. Почти вся модельная линейка бренда пользовалась спросом – до того момента, пока он официально не объявил о сворачивании своей деятельности в России в 2022-м году и конечно же, поклонники производителя этому не обрадовались.
Но как оказалось, дилеры в курсе того, что по Шкоде у нас скучают, поэтому организовали масштабный параллельный импорт ее моделей из Китая. Давайте, посмотрим, что теперь, можно купить в автосалонах.
Skoda Rapid
Данная модель не нуждается в особом представлении. Рапид всегда пользовался популярностью у россиян и теперь, вновь, есть возможность его приобрести, только теперь уже, китайской сборки. Ценник у дилеров составляет в районе 2,3 миллионов рублей.
Под капотом у модели располагается атмосферный двигатель 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. В связке с ним трудится шестидиапазонный «автомат».
В оснащении имеются кондиционер, мультимедиа с камерой заднего вида, мультируль, круиз-контроль, датчик дождя, противотуманные фонари и прочее.
Skoda Scala
Данный хэтчбек играет с Рапидом в одном сегменте – В, но на иерархической лестнице стоит на ступень выше. Впрочем, ценник почти тот же и составляет почти 2,3 миллиона.
При всем при этом, нужно отметить тот факт, что в движение Скала приводится турбированной силовой установкой серии TSI – 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии же, выбран семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
В комплектациях можно встретить мультимедийный центр, камеру реверсного хода, светодиодный головной свет, и прочее.
Skoda Kamiq
Такой городской кроссовер заканчивает бюджетную линейку моделей «китайских» Шкода на российском рынке. Его минимальная стоимость у продавцов составляет 2,5 миллиона рублей.
Опять же, в качестве силовой установки выступает атмо-мотор 1,6 литра с отдачей в 110 «кобылок». Трансмиссия – «автомат». Но полного привода не предусмотрено.
Функционал отметился наличием парктроников, камеры заднего вида, раздельным климат-контролем, бесключевым пуском двигателя, электроприводами водительского кресла.
Skoda Kodiaq
Бестселлер продаж, вновь, вернулся. Но дешевле 4,3 миллионов рублей вы его не купите.
При этом в движение Кодьяк может приводиться только безальтернативным турбоагрегатом 2,0 литра, мощность которого составляет 185 сил. Состыкуется с ним роботизированная коробка, но версий с полным приводом в продаже нет.
Из опций – имеются светодиодный свет, круиз-контроль, виртуальная панель приборов, кожаная отделка салона, и так далее.
Также в Россию завезли партию новых Skoda Octavia предыдущего поколения с индексом А7, об этом уже был недавний пост.