Найти в Дзене

Кручу верчу – запутать хочу.

Всем привет. Попалась тут недавно реклама строительный фирмы – 1 кв.м в новом доме меньше 50т.р. Это насколько надо не уважать своих потенциальных клиентов, чтобы запускать такие рекламные компании?

Контекстная реклама
Контекстная реклама

Ежу понятно, что такой цены не может быть в принципе. Читаю, что мелким шрифтом написано – да, один квадратный метр за 40 с чем-то тысяч. Именно один. Остальные – как у всех, под 200 т.р. Вроде и не обманули никого и внимание на себя обратили. Два в одном.

Я вот спроецировал такой “хитрый” рекламный ход на свои работы: ну, условно, установка одной розетки – 5р. И мелким шрифтом где-нибудь внизу, что все остальные розетки – по 205р. Тоже вроде бы никого не обманул, но по факту получается какое-то … извиняюсь “разводилово”.

Больше всего удивляет, что это реклама не какой-то маленькой и никому неизвестной строительной организации, от которой вполне ожидаемо увидеть такие “выгодные предложения” (ну а что – реклама должна быть недорогой и максимально эффективной). Это “предложение” от большой строительной компании, которая целые районы строит…

Обычное дело...

Подобная “тактика”, кстати, не только у этой фирмы. Как-то угораздило меня связаться с одним очень известным банком, который предлагал бесплатное открытие расчетного счета с бесплатным обслуживанием. При условии, что платежей по этому счету не будет – когда только регистрировался в качестве ИП, для меня это был важный момент.

Так вот вместе с расчетным счетом – платные смс оповещения. Отключить-то я их отключил, но за первый месяц пришлось оплатить – успели мне из банка какое-то сообщение прислать. А это уже использование расчетного счета, следовательно надо оплачивать и обслуживание… даже “зеленый” банк себе такого не позволяет (хотя, казалось бы – от этих можно чего угодно ожидать).

В общем удивительная складывается ситуация, когда большинство мелких фирм и частников дорожат своей репутацией, уважительно относятся к своим потенциальным клиентам, зарабатывают себе имя, а в это время крупные организации, на которых по-хорошему ровняться надо – опускаются до “лохотронщиков” с вещевого рынка из 90-х.

Ну да ладно. Им можно – значит и остальным не запрещается:

-2

Тоже понятно, что нагло… преувеличивают свои возможности. Понятно и заказчикам и исполнителям. Но сама идея – класс. И внимание привлекает, и мелким шрифтом внизу ничего дописывать не надо… Да еще и интрига – что же, а главное кто скрывается за данным объявлением? На самом деле – обычная ремонтная организация. И знаете – вот после этой рекламы у меня нет чувства, что меня считают за идиота, как в рекламе с одним кв.м за 40 т.р.

Спасибо что подписываетесь на мой канал.👍Лайки и комментарии приветствуются:)

P.S.Оригиналы всех материалов и новые статьи - в блоге TN-C-S.ru👀