845 подписчиков

Maniac. COMA Brewery

Алоха всем!

Прикупил себе данное пиво сугубо из-за этикетки, показалось довольно броской и запоминающейся, даже решил не смотреть что за стиль аля выбор в слепую, благо на лицевой стороне вообще нет надписей. Подумал пускай будет сюрприз когда вскрою.

Тара
Тара

Так вот, данное пиво это коллаборация «Coma Brewery» и Valaduta Brovar. Под названием Maniac в стиле Sour Ale с добавлением банана, клубники и ежевики, а точнее их пюре. В тапке на данное пиво есть следующее чтиво.

Есть холодный кинетический жар, борющийся, растягивающийся в такт. Это танец ягод и банана, он может порезать вас, как нож, если подарок станет огнем на проводе между желанием и тем, что будет...

Ничего не понял, но очень интересно. Ладно пора пробовать.

Содержимое
Содержимое

Что вижу.

Если говорить культурно, то вижу я субстанцию кисельного цвета и очень густого, прям таки в пюреобразном состоянии. А если не культурно, как будто это отторжение выпитого наружу, через верхние отверстия организма прямиком в бокал. Уж простите пишу как есть, максимально пытаясь смягчить.

В аромате.

А вот пахнет эта жижа весьма приятно, клубника и ежевика делают свое дело. Прям наслаждаешься пока вдыхаешь.

Во вкусе.

Припивал я уже по небольшому истечению времени после загрузки содержимого банки в бокал. Так что основная густая часть успела осесть и пилось довольно легко, сладко и кисло это первое, что ощущается. Далее идет ежевика, клубника и молочка. Банан кудата спрятался, он наверное весь в осадке.

После того как добрался до "питательной" смеси, похожей на детское питание, вкус действительно приобрел банановые нотки, которые держались до самого окончания послевкусия.

ТТХ и Чтиво
ТТХ и Чтиво

Ну не фанат я такого, конечно я рад, что это не оказалось томатное Гозе, но все равно повторять такое я не хочу.

Если вам интересно читать мои обзоры то буду рад если вы подпишитесь на мой канал, поставите 👍🏻 и свой комментарий!

Также советую познакомится с #пабд тут много интересных обзоров и статей!

На сегодня у меня все. Всем хорошего пива!