Найти тему
🐾Котов🐱Дима

ПРИЗРАК МЁРТВОГО РЕБЁНКА в ХОСПИСЕ (ИСТОРИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ)

Взято с открытого источника https://socklgd.ru/images/zagruzki/dlya-statej/2015-03-25-veru-v-chudo/_MG_1330.JPG
Взято с открытого источника https://socklgd.ru/images/zagruzki/dlya-statej/2015-03-25-veru-v-chudo/_MG_1330.JPG

Эту жуткую и мистическую историю рассказала мне моя знакомая, отработавшая немалое количество времени с неизлечимо больными детками в хосписе. "В первое время было очень тяжело морально — рассказывала Мария — ты осознаешь, что эти дети ни когда не будут здоровыми. Все твои усилия, в конце концов, всё равно приведут к сmерти ребёнка. Этого увы не избежать... Я часто плакала по этому поводу.
Мне было жалко детей, особенно отвечать на их часто задаваемые вопросы:
"А я же уmру?"

И этот рассказ будет про девочку Дашу, которая находилась в хосписе совсем одна. Потому что родители её были обыкновенные пьяницы и дело до их дочки им не было. Их волновала лишь новая бутылка высоко градусного напитка.
Девочке было 12 лет. Она была маленького ростика, шустрая и забавная.
Все медицинские сестры называли её "солнышко".
Потому что от неё исходило такое тепло, как взглянешь на Дашеньку, сразу жить хочется. Вокруг неё всегда собирались другие дети. Она была очень артистичной и подвижной девочкой, с невероятной харизмой.

Но, к сожалению, у девочки был не утешительный диагноз, а именно, острый лимфобластный лейкоз. И с каждым днём её состояние ухудшалось...
Даша для меня стала, как родная дочка. Она мечтала вырастить и стать тоже медицинской сестрой, помогать таким детям как она.
Вечерами, я садилась около неё и гладя по головке, читала коротенькие сказки. Я старалась в последние её месяцы жизни, подарить материнскую любовь. Дать почувствовать это чувство, что её любят, ценят, ведь этого ощущения, к сожалению, у Даши ни когда не было.
Её родная мать, если конечно можно её так назвать. Позволяла себе ужасные вещи, такие как, поднять руку на свою дочь за любой её мало значимый поступок, например случайно разбила кружку или пролила чай.
А если Даша говорила:
"Мам, у меня животик сильно болит."

То эта "мать", начинала орать на неё:
"Не ной! Ничего у тебя не болит, опять выдумываешь мне тут!"

Даша не жила, а существовала, в полной грязи и пыли.

Я помню те дни, когда Даше совсем стало плохо. Мы ей установили капельницы и последние свои дни, она лежала на кровати и спала.
Лишь вечерами, ненадолго приходя в себя, она просила меня прочитать ей сказки. Я видела, как ей было невыносимо плохо в этой последней стадии жизни и от этого мне тоже становилось неприятно.
Это ужасное чувство, когда ты видишь как ребёнку плохо, ни какие лекарства не помогают и ты бессильна...

В тот вечер она мне тихо прошептала:

-"Когда я уйду в светлый мир, пообещай, что ты не будешь плакать, я не хочу чтобы тебе было плохо."

От этих слов у меня по всему телу пробежали мурашки, я ненадолго замолчала, а потом молча погладила по головке Дашеньку и так же шепотом ответила:

-
"Хорошо, солнышко, обещаю."

На следующее утро, Даша уmeрла.
Тихо так, спокойно.
Уснула и больше не проснулась.
Когда я узнала об этом, внутри меня будто что-то сорвалось. Тут же возникло невероятное ощущение грусти, такое ощущение, что я родную дочь потеряла навсегда...

Идя по коридору в туалет, я сильно ревела. Вдруг краем глаза увидела прозрачный силуэт Даши. Она стояла около двери туалета и смотрела на меня. Я не знаю, что это было, но я послышала в своей голове голос девочки, который сказал мне:

-
"Не плачь, пожалуйста, ты ведь обещала мне."

Я протерла глаза и лишь увидела, как силуэт медленно растворился в воздухе.
Прошла два дня с того случая и мне приснился сон, в котором мне снилась Даша.
Она была очень счастлива. Мы с ней гуляли по красивому лесу, где вокруг чирикали птички.
Потом вышли на светлую поляну и Даша, отпустив, мою повернулась ко мне, а после радостно проговорила:

-"Я бабушку свою любимую встретила здесь. Она очень мне рада, да и я соскучилась безумно по ней. Теперь я здесь не одна, а со своей бабулей буду вместе жить..."

Вдруг сзади засветился яркий белый свет.
Даша оглянулась, а затем мне сказала:

-"Мне пора... Я очень сильно буду скучать по тебе. И спасибо, что была со мной в самые последние мои дни...Знай, я вернусь к тебе, обязательно!
Я тебя люблю, мама"
И девочка, взлетев словно птица, направилась в сторону яркого света...

Прошло два года с того момента и у меня родилась дочка, которую я назвала Дашей, а может это и есть та Даша вернулась, только в облике моей дочурки.
*
*
Спасибо, что прочитали до самого конца!
*
Делитесь с друзьями и ставьте лайк!
.
А так же пишите своё мнение, что думаете по этому случаю.
.
Всем добра!
Всех обнял.

*
*