Я перевела в меру своих скромных способностей фрагменты очень большой публикации вечернего The Sun.
Пирс Морган там решил принять бой от лица всей оскорбляемой принцем Гарри и его принцессой Пиноккио (выражение Пирса) прессы. Поэтому вот так:
Есть ли в мире более крупный лицемер, чем принц Гарри?
…Я размышляю над этим вопросом после того, как увидел, как он пролетает 5000 миль от своего особняка в Калифорнии до Лондона, чтобы присутствовать на предварительном процессуальном судебном заседании, на котором ему не нужно было присутствовать, бессмысленно используя огромное количество углеродного следа от джета, который он постоянно умоляет всех нас избегать ради сохранения окружающей среды.
И в чем суть судебного иска?
Конфиденциальность.
Да, без следа самосознания человек, который провел последние несколько лет, безжалостно вторгаясь в частную жизнь своей семьи и друзей, и даже случайных людей, в том числе и рассказывая, с кем он потерял девственность, теперь назначил себя лозунгом для уединения!
Гарри ведет неустанную войну с британской прессой, которую он ненавидит с клокочущей страстью и пеной, льющейся из его рта. Это та же самая британская пресса, которая в течение многих лет продвигала его как самого популярного, веселого молодого принца и посвящала ему километры бумаги, освещая такие темы, как его мужественная военная служба и похвальные Игры непокоренных.
Та же британская пресса, которая защищала его от самого себя, не публикуя разрушительные истории о его наглом незаконном употреблении н-в.
И та же британская пресса, которая приветствовала его брак с американской актрисой Меган Маркл, как глоток свежего инклюзивного воздуха для полностью белой королевской семьи и сообщила об их помолвке и щедрой свадьбе, финансируемой налогоплательщиками, в восторженно-эйфорической манере.
Но ярость Гарри даже на самую мягкую критику его или его жены не знает границ, и как только они начали делать глупые двуличные вещи, такие как проповедь об углеродных следах, используя частный самолет Элтона Джона, или устроенная Меган вечеринка в Нью-Йорке за 500 000 долларов в тот же день, когда они написали о голодных детях Африки. Так пресса и люди это сразу заметили и написали об этом.
Два года назад пара ушла с королевской службы, сбежала из Великобритании и погрузилась в роскошь в голливудском стиле на западном побережье Америки, где они цинично продают свои королевские титулы за сотни миллионов долларов.
И как они финансируют этот свой сказочно экстравагантный новый мир?
Вторгаясь в частную жизнь - их частную жизнь, частную жизнь их семей, частную жизнь своих друзей, на самом деле, нарушая конфиденциальность практически всех, кого они когда-либо встречали.
…От неправдивых жалоб у Опры Уинфри и их же , снова, в шестисерийном документальном сериале Netflix до подкастов, речей, телевизионных медиа-туров, сеансов терапии в прямом эфире и книги "Поцелуй и расскажи" - ни один камушек частной жизни не остался лежать не перевернутым .
Ничто не было запрещено в его книге, где Гарри раскрывает жуткие детали своих се@&-ных подвигов до обширного злоупотребления и даже описания своих, укушенных заморозками, «выступов».
Он даже писал о частных разговорах со своим отцом и братом на похоронах своего деда, принца Филиппа, и публиковал личные смс принцессы Уэльской.
Все виды глубоко личных вещей и ситуаций, которые, если бы таблоидная газета раскрыла это, Гарри бы пришел в ярость и приказал своим перегруженным работой адвокатам подать в суд.
Тем не менее, теперь Принц Конфиденциальность летит обратно в Великобританию не для того, чтобы просить прощения у семьи, которую он так ужасно предал (они настолько обескуражены, что даже не будут говорить с ним, не говоря уже о том, чтобы увидеть его), а для появленния на публике.
Он также делает то, что делает лучше всего, а именно играет жертву.
Бедняга, постоянно «травмированный» Гарри, искренне считает, что он самый угнетенный человек на планете, что может стать сюрпризом для многих миллионов людей, которые действительно угнетены, или настолько бедны, что не могут накормить своих детей.
Но наблюдая за тем, как он маячит в Высоком суде на этой неделе, с огромной самоудовлетворенностью на лице - не лучшим взглядом для предполагаемой жертвы - я понял, что теперь он полностью слетел с катушек.
Никто в здравом уме не пойдет в суд, требуя конфиденциальности , не будет стонать о вторжении в его личную жизнь, когда сам является буквально крупнейшим самозахватчиком частной жизни и злоумышленником, влезающим в частную жизнь других в королевской семье.
И как иронично, что ненавидящий СМИ решил пройти через парадные ворота, а не через боковой вход, используемый другими известными заявителями, просто чтобы он мог быть центральной сценой для собранных СМИ, зная, что тогда он будет во всех тех самых газетах и теленовостях, которые, как он утверждает, ненавидит.
Трагическая правда о Гарри заключается в том, что он стал настолько одержимым собой, что не может увидеть дерево реальности в лесу фантазий, если не сказать жестче.
Он думает, что британская публика, среди которой многие сегодня мучаются от худшего экономического кризиса и резко выросшей стоимости жизни, вдруг бросят свои проблемы и дружно начнут болеть за него, когда принц борется за свое право на неприкосновенность частной жизни.
Но они этого не сделают.
Они будут качать головой от неверия в двойные стандарты избалованного, титулованного принца-миллионера, который продает частную жизнь, чтобы заработать на жизнь, одновременно плача о конфиденциальности.
Конечно, это полностью прерогатива Гарри ненавидеть британскую прессу.
Но что он действительно ненавидит, так это то, что он не может контролировать британскую прессу.
Это ни в коем случае не идеальная пресса, но у нас немало ярких, резких национальных газет, которые коллективно информируют, развлекают и привлекают к ответственности богатых влиятельных людей.И, честно говоря, поскольку этот человек продолжает свой невероятно разрушительный вал грязи на королевскую семью и монархию, надо благодарить прессу, противостоящую мерзкому издевательству поведению хныкающего маленького лицемера.