Найти тему

Заявки на двери по цене гамбургера!

Оглавление

Клиент:

«Дверной центр N1» — самый большой выставочный центр дверей в Курске и Воронеже. У данной компании комплексное интерьерное решение: межкомнатные двери, входные двери, экраны на радиаторы отопления, плинтуса и стеновые панели, декор и оформление проемов.

Задача:

1. Получить заявки из ВКонтакте

Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию.

2. Привлечь новых подписчиков

Есть множество способов привлечь подписчиков ВКонтакте, например:

  • Конкурсы и акции: проведение конкурсов, розыгрышей призов и акций может стать мотивацией для подписки на страницу.
  • Реклама: использование таргетированной рекламы на платформе ВКонтакте может помочь привлечь новую аудиторию в сообщество.

3. Оформить сообщество

Оформление сообщества в ВКонтакте очень важно, потому что это помогает привлечь внимание пользователей и увеличить уровень вовлеченности в группу. Хорошо оформленное сообщество помогает пользователям быстро понять, что здесь происходит, и узнать о продуктах, услугах, которые предлагает группа.

4. Разработка контент плана для сообщества.

Контент в сообществе ВКонтакте играет важную роль в привлечении новой аудитории, удержании текущих подписчиков и продвижении продуктов или услуг.

Что было сделано в этом проекте:

1. Изучили исходные данные

Проанализировали текущее:

- состояние рекламного кабинета;

- состояние рынка;

- состояние конкурентов в данной нише.

2. Оформили сообщество ВКонтакте

После долгого анализа группы конкурентов мы приступили к дизайну и оформлению сообщества. Вот что у нас вышло:

а) Обложка

-2

В обложке мы указали: «Гарантия на 60 месяцев» - является УТП.УТП – это то, почему клиенту нужно купить у вас, а не у конкурента.

б) С помощью виджета мы создали вот такую навигационную карусель, которая поможет найти всю актуальную информацию.

-3
-4

Состоит она из:

  • Раздел «Наши каталоги»
-5
  • Раздел «Где мы находимся»
-6

Мы разместили скриншоты Яндекс. Карты и написали адрес - это для понимая визуально, где находятся торговые точки данной компании.

  • Раздел «Заказать замер»
-7

Лид — форма, которая собирает: имя, номер телефона, город. После данные приходят администратору сообщества.

  • Раздел «Наши работы»
-8

Переходя на эту вкладку, перед вами открывается альбом работ.

  • Раздел «3д-визуализация двери»
-9

Была создана посадочная страница через senler а также чат — бот. Нажимая, на кнопку “подписаться” клиенту приходит сообщение с предложением ответить на вопросы.

-10

После ответов на вопросы, клиенту предлагают оставить номер телефона.

-11

Если он оставляет, то приходит сообщение менеджеру, где есть ссылка на переписку с клиентом.

  • Раздел «Получить скидку»
-12

Марквиз помогает мотивировать клиента оставить заявку. Отвечая на вопросы, он можно получить скидку до 10% на входные и межкомнатные двери.

г) Добавили еще один виджет, который также сориентирует клиента в сообществе.

-13
  • Раздел «Акции»
-14

Переходя на эту вкладку, у клиента выходит подписная страница senler — это поможет нам, собрать базу подписчиков и делать рассылку в личные сообщения пользователя. Уведомляя об акциях и скидках.

-15

Без рекламы нам удалось собрать подписчиков: 51. Просто внедрив данный инструмент.

  • Раздел «Оформить заказ»

Переход в личные сообщения сообщества. Дальше на вопросы клиентов отвечает менеджер.

  • Раздел «Отзывы»
-16

Отзывы формируют лояльность клиента, информируют пользователей о продукте нативно, помогают выявить недостатки, улучшить продукт и принести компании увеличение продаж.

3. Запустили розыгрыш для привлечения подписчиков

Цель розыгрыша была не только привлечь подписчиков в сообщество ВКонтакте, но и иметь подписную базу senler.

Подписная база даст нам возможность рассылать контент нашим потенциальным клиентам в личные сообщения. Открываемость таких сообщений 70 - 90 %.

Созвонившись с руководителем компании, мы пришли к выводу какой будет приз для розыгрыша — входная дверь стоимостью 49 тыс. рублей для победителя из Курска и Воронежа.

И понеслась :)

Вот так выглядит пост розыгрыша:

-17

Статистика поста розыгрыша:

-18
Лайков: 407
Комментариев: 73
Репостов: 64
Просмотров: 4 954

В комментариях царила теплая атмосфера, где участники поздравляли друг друга с Новым Годом. Были очень лояльные и активные.

Расскажем о подписной странице в senler:

-19

Мы разместили ссылки, которые направляю на подписную страницу в senler.

Вот так она выглядит:

-20

После подписки высылается вот такое сообщение:

-21

Чтобы не отслеживать вручную, подписался ли наш участник на сообщество, мы решили автоматизировать процесс создав, чат-бота.

-22

Были те, которые хотели перехитрить бота, нажав на кнопку “Есть подписка” и не подписавшись при этом на сообщество, но им это не удалось :)

Дальше мы стали запускать таргетированную рекламу ВКонтакте для розыгрыша.

-23

Мы запускали данное объявление на города Курск и Воронеж. Хорошо себя показали аудитории конкурентов и инструмент ВКонтакте ключевые фразы. Показатели как вы видите были хорошие. Позитивная реакция высокая, а негативная низкая.

-24
-25

Цена клика по-разному варьировалась от 40 - 60 рублей. Но задача была привлечь целевых потенциальных клиентов.

-26

Всего удалось собрать подписчиков в senler: 451

Показатели в группе тоже заметно выросли (посещаемость):

-27
Новых подписчиков в группу: 245 прирост на 775%
Уникальные посетители: 31 в день прирост на 94%
Просмотры записей: 2.8К прирост на 96%

Сколько мы потратили рекламного бюджета на привлечения подписчиков в senler?

Потрачено: 8 118 рублей
Подписчиков: 451
Цена за подписку: 18 рублей

Да, мы знаем что цена клика была намного дороже чем цена подписчика, но стоит учесть тот факт, что наш розыгрыш распространялся людьми через репосты поста.

-28

Розыгрыш мы проводили накануне Нового Года 30 декабря в прямом эфире. Мы собрали около 200 зрителей, а активность в комментариях была очень хорошая: 578 комментариев оставили наши зрители.

4. Разработка контент плана для сообщества.

Для того чтобы увеличить охват постов, привлечь новых подписчиков, удерживать уже имеющуюся аудиторию и получать больше заявок через социальную сеть ВКонтакте в нише продажи дверей, рекомендуется использовать три типа контента: информационный, продающий и вовлекающий.

Проанализировав множество конкурентов, мы составили свой контент план.

Примеры наших постов:

Информационный
Информационный
Продающий
Продающий
Вовлекающий пост был розыгрыш
Вовлекающий пост был розыгрыш

5. Получить заявки из ВКонтакте

Чтобы создать эффективную рекламную мы должны понять нашу целевую аудиторию. Составили возможные:

- боли;

- мотивы;

- офферы.

  • Составили текста

Текст, это вторая точка "касания" в креативе, он должен закрывать все вопросы, которые возникают в голове потенциального клиента видя рекламное предложение. Изучив нашу аудиторию мы знали что нужно написать.

  • Создали креативы

По полученным результатом нашей работы мы поняли, что хочет видеть на креативе наш потенциальный клиент.

  • Запуск рекламы и получение результатов!

Благодаря огромной проделанной работе и качественной настройке таргетированной рекламы мы получили отличный результат.

Используемые креативы:

1. Сюжетные карусели. Они представляют собой сюжет используя известный фильм.

-32
-33
-34
-35

2. Геймификация игры «Угадай где подарок». Основная задача была чтобы потенциальный клиент оставил номер телефона.

-36
-37

В личные сообщения нужно было написать слово «Игра». После нажатия на кнопку он получал подарок.

-38

Чтобы подтвердить подарок, ему нужно было пройти короткий опрос и оставить номер телефона.

3. Акции

-39
-40
-41

4. Посты/живые работы

-42
-43

Живые работы также хорошо себя показали. Было множество запросов приобрести двери.

-44

В личку менеджера автоматически падали ссылки на диалог с клиентами — это те, кто заинтересовался дверями.

Результат

Мы достигли высокой эффективности целевых запросов, затратив небольшую сумму. Как результат, при использовании бюджета в 44 520 рублей, мы получили 106 заявок. Стоимость одной заявки составила 420 рублей.

Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов?

Напишите нам: https://vk.me/nastroyka_yandex_directa