Клиент:
«Дверной центр N1» — самый большой выставочный центр дверей в Курске и Воронеже. У данной компании комплексное интерьерное решение: межкомнатные двери, входные двери, экраны на радиаторы отопления, плинтуса и стеновые панели, декор и оформление проемов.
Задача:
1. Получить заявки из ВКонтакте
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию.
2. Привлечь новых подписчиков
Есть множество способов привлечь подписчиков ВКонтакте, например:
- Конкурсы и акции: проведение конкурсов, розыгрышей призов и акций может стать мотивацией для подписки на страницу.
- Реклама: использование таргетированной рекламы на платформе ВКонтакте может помочь привлечь новую аудиторию в сообщество.
3. Оформить сообщество
Оформление сообщества в ВКонтакте очень важно, потому что это помогает привлечь внимание пользователей и увеличить уровень вовлеченности в группу. Хорошо оформленное сообщество помогает пользователям быстро понять, что здесь происходит, и узнать о продуктах, услугах, которые предлагает группа.
4. Разработка контент плана для сообщества.
Контент в сообществе ВКонтакте играет важную роль в привлечении новой аудитории, удержании текущих подписчиков и продвижении продуктов или услуг.
Что было сделано в этом проекте:
1. Изучили исходные данные
Проанализировали текущее:
- состояние рекламного кабинета;
- состояние рынка;
- состояние конкурентов в данной нише.
2. Оформили сообщество ВКонтакте
После долгого анализа группы конкурентов мы приступили к дизайну и оформлению сообщества. Вот что у нас вышло:
а) Обложка
В обложке мы указали: «Гарантия на 60 месяцев» - является УТП.УТП – это то, почему клиенту нужно купить у вас, а не у конкурента.
б) С помощью виджета мы создали вот такую навигационную карусель, которая поможет найти всю актуальную информацию.
Состоит она из:
- Раздел «Наши каталоги»
- Раздел «Где мы находимся»
Мы разместили скриншоты Яндекс. Карты и написали адрес - это для понимая визуально, где находятся торговые точки данной компании.
- Раздел «Заказать замер»
Лид — форма, которая собирает: имя, номер телефона, город. После данные приходят администратору сообщества.
- Раздел «Наши работы»
Переходя на эту вкладку, перед вами открывается альбом работ.
- Раздел «3д-визуализация двери»
Была создана посадочная страница через senler а также чат — бот. Нажимая, на кнопку “подписаться” клиенту приходит сообщение с предложением ответить на вопросы.
После ответов на вопросы, клиенту предлагают оставить номер телефона.
Если он оставляет, то приходит сообщение менеджеру, где есть ссылка на переписку с клиентом.
- Раздел «Получить скидку»
Марквиз помогает мотивировать клиента оставить заявку. Отвечая на вопросы, он можно получить скидку до 10% на входные и межкомнатные двери.
г) Добавили еще один виджет, который также сориентирует клиента в сообществе.
- Раздел «Акции»
Переходя на эту вкладку, у клиента выходит подписная страница senler — это поможет нам, собрать базу подписчиков и делать рассылку в личные сообщения пользователя. Уведомляя об акциях и скидках.
Без рекламы нам удалось собрать подписчиков: 51. Просто внедрив данный инструмент.
- Раздел «Оформить заказ»
Переход в личные сообщения сообщества. Дальше на вопросы клиентов отвечает менеджер.
- Раздел «Отзывы»
Отзывы формируют лояльность клиента, информируют пользователей о продукте нативно, помогают выявить недостатки, улучшить продукт и принести компании увеличение продаж.
3. Запустили розыгрыш для привлечения подписчиков
Цель розыгрыша была не только привлечь подписчиков в сообщество ВКонтакте, но и иметь подписную базу senler.
Подписная база даст нам возможность рассылать контент нашим потенциальным клиентам в личные сообщения. Открываемость таких сообщений 70 - 90 %.
Созвонившись с руководителем компании, мы пришли к выводу какой будет приз для розыгрыша — входная дверь стоимостью 49 тыс. рублей для победителя из Курска и Воронежа.
И понеслась :)
Вот так выглядит пост розыгрыша:
Статистика поста розыгрыша:
Лайков: 407
Комментариев: 73
Репостов: 64
Просмотров: 4 954
В комментариях царила теплая атмосфера, где участники поздравляли друг друга с Новым Годом. Были очень лояльные и активные.
Расскажем о подписной странице в senler:
Мы разместили ссылки, которые направляю на подписную страницу в senler.
Вот так она выглядит:
После подписки высылается вот такое сообщение:
Чтобы не отслеживать вручную, подписался ли наш участник на сообщество, мы решили автоматизировать процесс создав, чат-бота.
Были те, которые хотели перехитрить бота, нажав на кнопку “Есть подписка” и не подписавшись при этом на сообщество, но им это не удалось :)
Дальше мы стали запускать таргетированную рекламу ВКонтакте для розыгрыша.
Мы запускали данное объявление на города Курск и Воронеж. Хорошо себя показали аудитории конкурентов и инструмент ВКонтакте ключевые фразы. Показатели как вы видите были хорошие. Позитивная реакция высокая, а негативная низкая.
Цена клика по-разному варьировалась от 40 - 60 рублей. Но задача была привлечь целевых потенциальных клиентов.
Всего удалось собрать подписчиков в senler: 451
Показатели в группе тоже заметно выросли (посещаемость):
Новых подписчиков в группу: 245 прирост на 775%
Уникальные посетители: 31 в день прирост на 94%
Просмотры записей: 2.8К прирост на 96%
Сколько мы потратили рекламного бюджета на привлечения подписчиков в senler?
Потрачено: 8 118 рублей
Подписчиков: 451
Цена за подписку: 18 рублей
Да, мы знаем что цена клика была намного дороже чем цена подписчика, но стоит учесть тот факт, что наш розыгрыш распространялся людьми через репосты поста.
Розыгрыш мы проводили накануне Нового Года 30 декабря в прямом эфире. Мы собрали около 200 зрителей, а активность в комментариях была очень хорошая: 578 комментариев оставили наши зрители.
4. Разработка контент плана для сообщества.
Для того чтобы увеличить охват постов, привлечь новых подписчиков, удерживать уже имеющуюся аудиторию и получать больше заявок через социальную сеть ВКонтакте в нише продажи дверей, рекомендуется использовать три типа контента: информационный, продающий и вовлекающий.
Проанализировав множество конкурентов, мы составили свой контент план.
Примеры наших постов:
5. Получить заявки из ВКонтакте
Чтобы создать эффективную рекламную мы должны понять нашу целевую аудиторию. Составили возможные:
- боли;
- мотивы;
- офферы.
- Составили текста
Текст, это вторая точка "касания" в креативе, он должен закрывать все вопросы, которые возникают в голове потенциального клиента видя рекламное предложение. Изучив нашу аудиторию мы знали что нужно написать.
- Создали креативы
По полученным результатом нашей работы мы поняли, что хочет видеть на креативе наш потенциальный клиент.
- Запуск рекламы и получение результатов!
Благодаря огромной проделанной работе и качественной настройке таргетированной рекламы мы получили отличный результат.
Используемые креативы:
1. Сюжетные карусели. Они представляют собой сюжет используя известный фильм.
2. Геймификация игры «Угадай где подарок». Основная задача была чтобы потенциальный клиент оставил номер телефона.
В личные сообщения нужно было написать слово «Игра». После нажатия на кнопку он получал подарок.
Чтобы подтвердить подарок, ему нужно было пройти короткий опрос и оставить номер телефона.
3. Акции
4. Посты/живые работы
Живые работы также хорошо себя показали. Было множество запросов приобрести двери.
В личку менеджера автоматически падали ссылки на диалог с клиентами — это те, кто заинтересовался дверями.
Результат
Мы достигли высокой эффективности целевых запросов, затратив небольшую сумму. Как результат, при использовании бюджета в 44 520 рублей, мы получили 106 заявок. Стоимость одной заявки составила 420 рублей.
Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов?
Напишите нам: https://vk.me/nastroyka_yandex_directa