Продолжим наш рассказ...
После первой победы каждого из нас над самим собой мы сразу взялись за вторую партию сервировочных досок (первые же разлетелись за сутки), там то и начались затруднения:
- Почему не полируется смола до блеска, да мы залили другой вид смолы, ну и что?
- Кому продавать, если в личных аккаунтах не так много аудитории?
- Откуда брать энтузиазм, если нет абсолютно никакого плана действий?
Несмотря на недочеты работ - их всё-таки раскупили
Следом мы сели расписывать себе план действий:
- Завести новый инстаграм
- Изготавливать только уникальные изделия
- Открыть магазин на Ярмарке Мастеров (самая популярная площадка на территории РФ)
- Выставить изделия на авито
Непонятный план, правда? Вроде всё ясно, а как продвигаться неизвестно.
Мы начали думать: а как набрать аудиторию "бесплатно"?
ИДЕЯ! Проведём розыгрыш сервировочной доски с репостами!
Сработало - на нулевой аккаунт к нам пришло около 200 людей
Для нас это было очередной победой) Потом было долгое затишье, мы не знали как вести сторис, как вести аккаунт, как набирать аудиторию и еще много "как?"
Но при всём этом мы вели инстаграм "хоть бы как", придумывали и изготавливали изделия, заказы были, но не много (2-3 в месяц при среднем чеке 5тр), не густо
В какой-то момент, когда на ярмарке мастеров появились отзывы, там начали доверять больше людей - больше заказов
Мы изготовили наш первый магнитный держатель для ножей - это точно было уникальной новинкой для всех! И выставили его на американскую площадку Etsy
И выставили по цене в 2 раза выше российской. И там сразу полетели заказы на магнитные держатели и столы - это было искреннее удивление!
Чему нас это научило? Тому, что в России совсем не ценят ручной труд, а заграницей - еще как ценят, на Etsy мы сделали свои первые 50тр и купили заветный рейсмусовый станок, которой облегчил нам жизнь в десятки раз!
Потом наступил тяжелый период в нашей мастерской, так как семейные обстоятельства нанесли тяжелый удар по всем нам. Потеря мамы. Мы понимали, что ничего вернуть назад нельзя и нужно как-то замещать мысли работой. Она давалась сложно. Точнее - не давалась совсем. Мы еле-еле выполняли заказы, остановились. Это было невыносимо. Мы не делились этим в инстаграм, считали это лишним. Для нас было главным - поддерживать друг друга, а в первую очередь - папу, ему было тяжелее всего. У нас с сестрой семьи. а у него - никого кроме нас.
Спустя пару месяцев мы снова взялись за изделия, подумав "может, поможет морально". Отвлекало, но не помогало. Потом праздники, Новый Год. Было очень тяжело проводить эти праздники не как обычно.
Надо что-то менять! Надо начинать работать! У нас пошли заказы, в феврале 22 года у нас был такой наплыв заказов, что мы поставили себе лимит и переносили заказы на следующий месяц. Для нас важно, чтобы сохранялось качество, а не количество.
Все знают, что произошло в конце февраля 2022 года. Затишье и непонятная ситуация на всём российском рынке.
В следующей статье расскажем, что же было дальше...
Наша страница в Instagram
@woodist_
Общая ссылка на мессенджеры и магазин
WOODISTПо