Долгожданный звонок из токарной мастерской прозвучал неожиданно и адреналин резким потоком хлынул в кровь, появилась приятное пульсирование в висках. Даже не верилось, что мотор, разобранный много лет назад, сейчас полностью готов к финальной сборке. Было очень приятно осознавать, что все новые внутренности уже пылились на полках в мастерской и ждали установки. И вот мы начинаем! Расточенный блок под новые поршни на месте головки блока цилиндров притерты и перебраны, все прокладки и сальники приготовлены, пошёл долгожданный поэтапный очень увлекательный процесс. Как мы упоминали ранее по ходу сборки приходилось срочно ездить и дополнительно заказывать не достающие болты и гайки с дюймовой резьбой. Все бы ни чего, но не хватало и очень серьёзного крепежа. Так, например, если болтики поддона можно было точить из обычной стали любого качества, то болты крепления бугелей коленвала пришлось проверять и изготавливать из специальных маркировочных материалов так как эти механизмы двигателя н