Найти тему

Правда ли, что в последнее время профессия таролога становится всё более востребованной?

268 прочитали
Мне в соцсетях пришёл вопрос: “Правда ли, что в последнее время профессия таролога становится всё более востребованной?”. Попробую ответить на этот вопрос. Помните фильм “Ах, водевиль-водевиль?”.

Мне в соцсетях пришёл вопрос: “Правда ли, что в последнее время профессия таролога становится всё более востребованной?”. Попробую ответить на этот вопрос.

Помните фильм “Ах, водевиль-водевиль?”. Песня там была:

Ну что сказать, ну что сказать,

Устроены так люди,

Желают знать, желают знать,

Желают знать что будет

Ну, конечно, все желают знать, что будет. Не могу сказать, что профессия таролога стала вдруг востребована. На мой взгляд она всегда была востребованной.

Раньше, в 90-ые, 00-ые, когда я говорил кому-то, что я занимаюсь Таро, кто бы передо мной ни был, какую бы он должность ни занимал, как бы он сам себя не позиционировал, верит он в Таро, не верит, считает карты ерундой и чепухой, в проблемных ситуациях он всё равно прибегал с выпученными глазами и говорил: “Серёга, погадай. Что делать? Как быть? Как жить там? Куда бежать?” и так далее.

Другое дело, что к картам меняется отношение в социуме. Раньше молодцы были только астрологи. Их даже включили в ОКВЭД (то есть в официальный список профессий). Все остальные эзотерики были как бы “вне закона”.

Код экономической деятельности для астрологов
Код экономической деятельности для астрологов

Сейчас же ситуация меняется. Про Таро начинают писать солидные издания. Таро активно показывают в фильмах, в клипах музыкальных групп, выходят отдельные телепередачи с Таро-прогнозами.

Часть моего комментария для бизнес-издания РБК
Часть моего комментария для бизнес-издания РБК

И чем дальше, тем больше это происходит. Уже не так страшно говорить “вот я занимаюсь Таро”. Но опять-таки это ещё очень сильно вопрос самооценки. Потому что у меня никогда не было проблем с самооценкой, не было проблем, чтобы сказать, что я – таролог. Если кому-то не нравится, то я и не предлагаю свои услуги, и не обсуждаю с ним тему Таро.

А если говорить о социальной потребности, то она была, есть и будет всегда. Причём есть такая не очень приятная зависимость. Чем более напряжённая ситуация в социуме, чем страшнее события, которые происходят, чем выше градиент неопределённости того, что будет и так далее, тем более востребован таролог.

Я не буду проводить параллели, вы и без меня знаете, что происходит в стране и вокруг страны, но количество запросов растёт. Количество потребностей в тарологии растёт. Так что хороший таролог просто нарасхват идёт.

Так что если у вас есть хоть какие-то сомнения по поводу того, что у вас не будет клиентов или не будет ещё чего-то, или над вами люди будут смеяться – это полная чушь. Я занимаюсь Таро с 1991 года и надо мной никто в жизни никогда не смеялся, когда я говорил, что занимаюсь Таро. Поэтому спокойно занимайтесь спокойно говорите, что вы это делаете, работайте, зарабатывайте.

А по поводу заработка – это реально хорошая профессия, хорошая работа, хороший доход. Она обеспечивает вообще без вопросов даже в самые сложные времена.