Найти тему
Михаил Кульдяев

✅Все говорили, что Geely = Volvo в другой обертке! Взял XC40 и напрямую сравнил с Tugella: Кто же знал что все так выйдет!

Оглавление
В последнее время, мы много обращаем внимания именно на китайские автомобили. Что уж сказать, таковы сейчас условия рынка и если вы хотите купить себе новый автомобиль на гарантии, то выбор будет стоять между китайскими и отечественными брендами. Один из таких брендов - Geely, причём на него обращают внимание особенно часто из-за его родства с Volvo. Что же, действительно много кто пишет, что в той же Tugella, полный привод, платформа, мотор и коробка целиком и полностью взяты от Вольво. У нас появилась возможность проверить это:

Немного истории:

  • Volvo XC40 - это компактный кроссовер от шведского производителя автомобилей Volvo. Он был представлен в 2017 году и быстро завоевал популярность благодаря своей привлекательной внешности, высокому качеству отделки и широкому спектру технологий безопасности.
  • XC40 поставляется с двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 190 л.с. быстро ускоряет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Дизельный двигатель также объемом 2,0 литра, но производит меньше мощности - 150 л.с., но зато обладает большим крутящим моментом и экономичнее.
-2
  • Geely Tugella - это новый кроссовер от китайского автопроизводителя Geely, который был представлен в 2020 году. Он представляет собой элегантный, стильный и современный автомобиль, который сочетает в себе высокую функциональность и удобство.
  • Tugella поставляется с таким же 2-х литровым двигателем семейства Drive-E, как и в Вольво, но с более мощной форсировкой в 238 сил и работает в паре с 8-ст автоматом и полным приводом. Разгон 0-100 заявлен на уровне 6.9 секунды.
-3

Чего мы ожидали?

Конечно же мы делали ставки на кроссовер от Вольво. Мы подумали, что короткая база, малый вес и оригинальные настройки инженеров из Швеции, будут сильным преимуществом перед Geely. Но ситуация получилась несколько иной.
-4

Первое и самое заметное, это то, что с включенной электроникой ХС40 вообще отказывается куда-либо ехать. Т.е. она слишком душит автомобиль, в сравнении с той же Тугеллой, она даже в режиме Комфорт заезжала дальше на горки. Другой момент, что когда ты эту электронику отключаешь, то XC40 буквально залетает на эту горку, но имитаций там минимум, то есть авто пользуется исключительно импульсом.

-5
Вообще, это один из первых владельцев Вольво, который заглянул к нам на off-road, да и много кто не решается ехать в такие откровенно сложные условия на паркетниках. Но в независимости от того, посещаете ли вы трек или оффроуд, автомобиль нужно вовремя обслуживать, менять масло, фильтры, и делать это хотя бы раз в 7 000 км. Например, можно взять хорошее и проверенное масло, фильтра и незамерзайку у CWORKS. Японская линейка, со всеми допусками, причём его можно заказать напрямую у производителя без посредников и не бояться подделки. Приятный бонус - это их группа в Телеграмме, там не только интересные заметки о продукции, но и еженедельно проходят розыгрыши призов. И каждый раз новых! Участвовать может каждый, кто подписался. Так что скорее присоединяйтесь!
-6

Ну а что же Тугелла скажите вы? А у нее, лучше всего проезжать препятствия получается в режиме Оффроуд. Тут она и даёт достаточно возможности побуксовать и активно работает имитациями. Возможно сказывается тот факт, что сама по себе Geely выпустила модель позднее, а значит и софт автомобиль получил новее. Кроме того, не забываем, что и двигатель на китайской машине хоть и такой же, но более форсированный, что тоже возможно играет свою роль!

-7

А что думаете вы? Кстати за б/у XC40 просят около 4.2 млн рублей с небольшими пробегами, а новая Тугелла стоит около 3.5 млн.

Авто
5,66 млн интересуются