Жил был один лысый кот - донской сфинкс. Взрастила я его с пипетки с 3 недельного возраста, учила всему, как мама-кошка. Это был мой первый и единственный сын.
И дернул меня черт решить купить собаку. Квартирка у меня была маленькая, и я решила, что заведу маленькую собачку, купила 3-месячного йорка-девочку. Она была такая милая, такая ласковая, нежная. Я начала вязать ей одежду. Купила всякие собачьи нужности, поставила прививки. Познакомила с котом.
Он был уже взрослый 2-годовалый мужчина. Смотрел он на нее как на НЛО. Вообще не понимал что ЭТО такое шерстяное бегает и тявкает.
С момента появления щенка, кот стал передвигаться только по верхам. Никогда в её присутствии не спускался вниз. Шкафы, комоды, стулья, окна - вот был его ареал обитания.
А потом она как-то один раз нагадила на мою кровать, и я наказала её, и кот это видел. С тех пор он начал подставлять собаку, и гадил на мою кровать, чтоб я думала, что это делает она. Это был какой-то кошмар.
Вскоре он понял, что собака меньше его и он сильнее, и начал на нее охотиться и нападать. Моя девочка визжала, пищала и пряталась. Кот ощутил себя хозяином. И тут я приняла решение, что собачку надо отдать. Он действительно может её покалечить.
Новый дом я нашла для нее очень быстро. Её забрала женщина, чью собаку украли. В прямом смысле залезли в квартиру и украли все собачьи принадлежности и саму собачку. Она так и не смогла смириться с этой потерей и с первых минут влюбилась в моего щенка. Я первое время звонила и спрашивала все ли у них хорошо, но потом поняла, что это лишнее. Это уже не моя собака и надо её отпустить.
Люська быстро меня забыла. А я её помню до сих пор. Это было 12 лет назад. В моей памяти она так и осталась тем веселым и озорным щенком.
Завести собаку - было очень глупым решением. За то что я её отдала - корю себя до сих пор. У меня хранится куча её фотографий, я ни разу не открывала их с тех пор. Поэтому я взяла фото Йорка из интернета.
Вот такая грустная история моей жизни
Чувствую себя предателем.
Лысые коты хотят быть единственными детьми в доме. И когда я родила двойняшек, у меня были переживания на этот счет.
Но все было хорошо, он принял детей и ни разу их не обидел. Он умер, когда девочкам было 2 года. Первый год они о нем постоянно спрашивали, а сейчас и не помнят, что он у нас был.