Несмотря на свою печальную историю, Mercury выпустила несколько автомобилей, которые автомобилисты полюбили и запомнят навсегда.
Ford доминировал в американской автомобильной промышленности большую часть начала 1900-х годов, но к 30-м годам другие американские автопроизводители, такие как Dodge и Oldsmobile, составили ему жесткую конкуренцию. Таким образом, сын Генри Форда Эдсел основал подразделение Mercury в 1939 году, чтобы послужить связующим звеном между Фордом и Линкольном. Идея сработала, поскольку Mercury построила несколько самых крутых американских классических автомобилей.
К сожалению, успех Mercury длился недолго, и вскоре потребители начали терять интерес к ее автомобилям. Mercury испробовала различные стратегии, чтобы сохранить свою жизнь, но Ford, наконец, закрыл ее в 2010 году. Несмотря на свою печальную историю, Mercury по-прежнему выпускала несколько автомобилей, которые автомобилисты будут любить и помнить вечно. Давайте рассмотрим десять лучших.
10. 2003 Mercury Marauder
Как мы упоминали выше, на рубеже веков у Меркьюри действительно были проблемы. Одной из стратегий, которую Mercury пытался спасти, было возрождение фирменной модели Marauder в 2003 году.
Marauder 2003 года выпуска был основан на седане Grand Marquis, но получил несколько улучшений, которые сделали его одним из величайших американских спальных автомобилей, когда-либо созданных. Во-первых, у него был 4,6-литровый двигатель V8 мощностью более 300 лошадиных сил, что придавало ему отличную производительность. У него также был гидротрансформатор с высоким коэффициентом сваливания, более жесткая подвеска и выпускная система со свободным потоком (прямой выхлоп).
9. 1980 Mercury Cosworth Capri
Не многие слышали о Mercury Cosworth Capri, так как это один из самых редких американских автомобилей. Этот уникальный шедевр был разработан в результате необычного партнерства между Mercury и McLaren Engines.
Cosworth Capri базировался на тогда еще новой платформе Fox и приводился в движение 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Cosworth мощностью 186 л.с. Один из Cosworth Capri был продан на аукционе Bring a Trailer чуть менее чем 50 000 долларов.
8. 1969 Mercury Cougar Eliminator
Вы редко найдете Mercury Cougar в списке лучших маслкаров 60-х, но мы считаем, что он заслуживает того, чтобы быть там. Cougar дебютировал в 1967 году с превосходным дизайном на основе Mustang и мощным двигателем V8 под капотом, заработав себе награду Motor Trend в 1967 году «Автомобиль года».
Самая мощная версия Cougar называлась Eliminator, и она была превосходной. Чтобы Cougar Eliminator был сверхбыстрым, Mercury оснастила его тем же двигателем, что и культовый Mustang Boss 302, — 4,9-литровым V8 мощностью 290 л.с.
7. 1969 Mercury Cyclone Spoiler II
Когда в 1968 году в названии Cyclone было исключено слово «Comet», он стал одной из самых эффективных моделей Mercury. Nascar в то время набирал обороты благодаря таким автомобилям, как Dodge Charger Daytona, поэтому Mercury решил ввести в соревнование Cyclone. Результатом стал Cyclone Spoiler II.
Гоночная версия Cyclone Spoiler II оснащалась тем же двигателем, что и легендарный Ford Mustang Boss 429 1969 года, поэтому в конце 60-х ему удалось выиграть 8 гонок Grand National.
6. 1969 Mercury Marauder X100
Как упоминалось ранее, Mercury несколько раз использовал имя «Marauder» в прошлом. Нам нравится современный Marauder, но старые версии тоже были довольно крутыми. Нам особенно нравится Marauder X100 1969 года, так как это один из самых недооцененных американских автомобилей 60-х годов.
Marauder X100 был создан, чтобы конкурировать в личном сегменте роскоши, но поскольку Mercury хотела, чтобы он не отставал от лучших маслкаров того времени, они оснастили его массивным 7,0-литровым двигателем V8 мощностью 360 л.с.
5. 1950 Mercury Eight Coupe
Eight была одной из первых моделей Mercury, когда она дебютировала в конце 1930-х годов, и она быстро показала, что к Mercury нужно относиться серьезно. Восьмерка была довольно популярна в 1940-х годах, но только после того, как Меркьюри изменил ее дизайн в 1950 году, она стала иконой.
"Восьмерка" 1950 года по сути была Ford 1949 года, но у нее был характерный дизайн, который делал ее одной из самых красивых машин 50-х годов, особенно купе. У него также был более мощный двигатель V8 с плоской головкой, чем у Ford, на базе которого он был создан, что придавало ему отличную производительность.
4. 1964 Mercury Comet Cyclone
В начале 60-х Pontiac представил GTO и положил начало эре маслкаров. Mercury не хотела оставаться позади, поэтому быстро изменила дизайн Comet, придав ей ту эстетику маслкаров, которая была нужна в то время.
После редизайна Mercury представила отделку «Cyclone», которая стала более производительной версией Comet, оснастив ее потрясающим двигателем V8 мощностью 271 л.с. Cyclone стал настолько популярным, что в 1968 году компания Mercury сделала его отдельной моделью.
3. 1971 Mercury Capri
В начале 70-х Mercury нуждалась в новой дойной корове, но поскольку у нее не было средств на разработку новой модели с нуля, она просто взяла одну из крутых моделей, построенных европейским подразделением Ford, и продала ее в США под маркой Mercury. Получившее название Capri, это фантастическое купе полюбилось за его дизайн и широкий выбор вариантов двигателя.
Еще одна вещь, которая понравилась фанатам в Capri, — это его управляемость. Благодаря шасси с европейской настройкой это был один из самых управляемых автомобилей в линейке Mercury.
2. 1957 Mercury Turnpike Cruiser
Turnpike Cruiser — роскошный седан Mercury, построенный в конце 50-х годов. Turnpike Cruiser был важным автомобилем для Mercury, поскольку это была его первая модель с эксклюзивным кузовом, который не был основан на какой-либо модели Ford или Lincoln.
Turnpike Cruiser любили за его элегантный дизайн и передовые функции для своего времени, включая убирающееся заднее стекло, лобовое стекло со сложным изгибом и предупреждение о превышении скорости. Самым мощным двигателем, доступным для Turnpike Cruiser, был 7,0-литровый V8 Super Marauder мощностью 400 л.с.
1. 1986 Mercury Sable
В 1986 году Mercury внесла существенные изменения в свою линейку среднего размера, представив модель Sable взамен модели Marquis. Sable был создан на базе Ford Taurus и имел ту же крышу, двери, капот и передние крылья. Однако две модели можно было отличить по-разному оформленным задним фонарям, С-образным стойкам и новой решетке радиатора со "световой полосой".
Sable оснащался 3,8-литровым двигателем SFI Essex V6 мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 291 н.м. Хотя некоторые люди считают Sable 1986 года недостаточно мощным, это не помешало ему стать одной из самых продаваемых моделей Mercury, продано более двух миллионов экземпляров.