Найти тему

Клиент не всегда прав!

Тема разговора на самом деле очень острая!

Почему многие решили, если у вас произошла проблема и вы нуждаетесь в помощи обученных людей, они должны и обязаны все бросить и приехать к вам осмотреть и подробно рассказать как решать ваши проблемы? При этом абсолютно БЕСПЛАТНО!

Я остро стал к этому относиться и считаю таких людей эгоистами.

Первое ☝️, вам никто и ничего не должен, если человек знает вашу проблему лучше вас!

Второе, человек учился и получал знания по решению ваших проблем. (Иногда знания и опыт достается очень дорого)

Третье, человек зарабатывает на решении ваших проблем!

У мастера есть свои дела, семья, проблемы, да он сам найдет куда потратить свое время. Если вы звоните и обращаетесь за помощью, будте готовы к тому, что человека минимум стоит отблагодарить.

Мастер прежде чем к вам приехать

  • тратит свои деньги на топливо
  • тратит свое время
  • использует инструменты, которые купил за свои деньги.

Неужели кто-то еще думает, что мастеру скучно сидеть дома и он ждал только когда вы позвоните ему. Чтобы он с радостью потратил свои деньги и время?

Как только вы начнете ценить труд Другово человека, вы поймете, что он также как и вы работает, выполняя свою работу , в которой получал знания.