Найти тему
Твой стоматолог

Сага о подработке в студенческие годы. Глава 2. Оператор в магазине аудиотехники

Как и обещал, выкладываю вторую главу про подработку в студенческие годы. На дворе по- прежднему стояла дождливая осень, поиски работы активно продолжались. Разочаровавшись в холодном обзвоне, я решил попробовать себя на входящих звонках. Сага о подработке в студенческие годы. Глава 1. Спамер в клинике эстетической медицины

Прозвонив несколько свежих вакансий, мне тактично отказали, сославшись на то, что меня уже опередили, и они набрали большое количество кандидатов, оставьте номер, вдруг понадобится. Не понадобилось, ясное дело. Было решено просматривать вакансии рано утром. Каждое утро, перед учебой, вставая в 7 утра, я тратил на это 10-15 минут. 10-20-30 вакансий, поиски продолжались около недели: где-то холодный обзвон, где-то график неподходящий, где-то платили совсем копейки. Вдруг, я вижу вакансию: оператор колл-центра в интернет-магазин аудиотехники, график сб-вс с 10 до 18 или , зарплата 15 000 рублей, грамотная речь, коммуникабельность…блаблабла. Звонить с 10 до 15 по будням. Вывешено 10 минут назад. Отлично! Ставлю будильник на 10, чтобы позвонить ровно к приходу кадровика. Еду на пары, ровно в 10 выхожу из аудитории и начинаю звонить. Телефон был, видимо, её личный.

-Здравствуйте, Т., я по поводу работы оператором

-Ничего себе! Уже? Я же только вакансию вывесила! Вы первый позвонили.

Дальше следовало несколько дежурных вопросов: сколько лет, знаю ли ПК, умею ли я работать с людьми.

-Когда сможете подъехать?

-Хоть сейчас!

-Ого! Приезжайте к 12

«Вот оно!»- подумал я. Отпросившись у препода, сказав правду, я поехал на собеседование. Препод была хорошая женщина, она прекрасно понимала, что не все студенты-стоматологи родились с золотой ложкой во рту и выкручиваются как могут. Приехав за 20 минут до начала собеседования, я сел в приемной офиса и стал ждать. Т. оказалась приятной молодой девушкой лет 28 , проведя меня в переговорную комнату она позвонила руководителю отдела продаж Ю., которая пришла через минут 5 и села рядом с Т.

Ю. начала рассказ о работе. Нужен был человек, который будет сидеть в офисе и отвечать на телефонные звонки, соединять с менеджером из нужного отдела или составлять заявки на перезвон, если менеджеры заняты. Потом зашел вопрос обо мне, сначала они удивились, что будущий медик забыл в продажах акустики, но выслушав моё объяснение, отнеслись с пониманием. Вообще я сначала испугался, что меня забракуют, подумав, что мне тут не место, но, оказалось, что им просто нужен был нормальный человек, который не опаздывает, не прогуливает и адекватно умеет общаться с людьми. Мотивировав тем, что в медицине дисциплина достаточно развита и мне уже приходилось работать с людьми, будучи медбратом, они одобрили меня, как кандидата на должность. Дается личный стол, кресло, компостер с гарнитурой, полка в шкафчике для барахла, ну и обеденный перерыв. Первые 2 недели стажируешься с основным оператором, стажировка оплачивается. На вопрос когда выходить, ответили, что скажут послезавтра, так как хотят посмотреть ещё кандидатов.

На выходе из офиса меня охватила досада! Вдруг вакансию перехватят или у кого-то голос будет получше и т.д.

Эти 2 дня я был максимально внимателен, с телефоном шел буквально в туалет и душ.

… послезавтра ровно в 10 утра раздается звонок: «Здравствуйте, это Т., ждем Вас завтра в субботу в 10 утра на стажировку.» Моей радости не было предела. Перспективы морозить зад курьером или санитаром на скорой в предстоящую зиму больше не было. Пришел я пораньше, меня встретила основной оператор, которую звали, насколько я помню, И.

И. вручила мне скрипт, подключила вторую гарнитуру к моему компу через переходник и показала несколько раз, как надо отвечать на звонки. Дальше начал я. И. мне помогала, вовремя перехватывала инициативу и где надо отвечала за меня. Представлял разрыв шаблона клиентов, когда оператор говорит поочередно мужским и женским голосом. Шаг за шагом, уже к концу 4 смены я научился самостоятельно работать, но всё ещё иногда тупил, так как позиций в каталоге уйма, а соображать надо быстро. Да и клиенты попадались не всегда терпеливые и постоянно требовали соединить их вотпрямщас.

Кстати, когда я спросил Ю., почему меня взяли, то ответ оказался банален: "Ты просто был самый первый в очереди". Поэтому я усвоил ещё 1 жизненный урок- Кто первый встал-того и тапки!

Работа, как выяснялось, вообще не сложная. Клиенты звонили по-разному. В начале и в конце дня был завал, порой пересыхало в горле отвечать, а в середине дня тишина, раз в час кто-то позвонит и всё. Можно было заниматься своими делами, с оговоркой, что звонок должен быть принят любой ценой. В туалете тоже не засиживаться. Если не отвеченный звонок, то оперативно перезваниваем. Каждую неделю приходил тебе отчет, так как РОП слушала твои звонки и комментировала некоторые из них.

Образовалось куча свободного времени, за которое платили деньги. Админы закрыли часть соцсетей, чтобы сотрудники совсем не наглели, но ютубчик, остался, так как менеджеры порой что-то туда выкладывали. Так я подготовился к зимней сессии, начал подтягивать английский и прочитал кучу литературы по своей специальности. На кухне было неограниченное количество чая и кофе-машина, можно было есть за рабочим столом, если не засираешь его. Не работа, а мечта! Единственное, что приходилось терпеть, так это неадекватных клиентов, по выходным часто звонили пьяные, которые сами не знают, чего хотят. Тебя могут оскорбить, а ты не имеешь право им даже ответить. По инструкции ты должен сделать вид, что плохая связь, и ты не расслышал. Хотя, в отличие от той же медицины, эти хамы на другом конце провода, а не перед тобой. И это радовало. Будучи сотрудником бэк-офиса, зимой я переодевался в домашние треники и тапки с начесом, так как в джинсах и подштаниках становилось жарко. Несколько раз даже уснул  в кресле и только звонок клиента в наушниках привел меня в чувство.

Со временем даже получалось освобождаться ровно в 18:00 и в клиинке у знакомых принимать своих пациентов под их присмотром. Таким образом основная профессия тоже не страдала.

Так я проработал целый год. Начал заниматься наукой, уже стал, более-менее, понимать английскую речь. Потом случился вообще кайф! В офисе затеяли ремонт и меня закинули на удаленку. Админ поставил мне на комп СРМ со звонилкой, и мой рабочий день стал начинаться одним нажатием кнопки пальцем ноги на системнике. Следующий год был выпускной и за время работы дома я подготовился к госам, аккредитации и даже сделал научную работу, с которой выступил на конференции.

Получив красный диплом с красивой надписью «Врач-стоматолог», а также увидев себя в приказе о зачислении в бюджетную ординатуру по специальности «Стоматология хирургическая», пришла пора двигаться дальше. Обучив себе замену, я попрощался с коллективом и ушел. Отойдя немного от офиса, я обернулся, и меня пробило какое-то чувство утраты. Где же ещё я буду так сидеть, и получать деньги, занимаясь своими делами? Господи, как это было охрененно! В то же время я понимал, что надо двигаться дальше и стать одним из лучших стоматологов современности!

Это была моя последняя подработка, не связанная со специальностью, о подработках ранее напишу позже.