127,8K подписчиков

Таисия Вилкова негативно относится к России, но снимается в российском кино

57K прочитали

Таисия Вилкова родилась в г. Москве, в семье актёров - Александра Вилкова и Дарьи Гончаровой. На мой, взгляд, ожидаемо, что Таисия решила продолжить актёрскую династию. Она вспоминает, что родителям не понравился выбор дочери, они предупредили, работа на съёмочной площадке трудная.

Но Таисию их слова не убедили и родители с ней согласились. Впервые появилась на съёмочной площадке в семь лет, когда сыграла роль Валентины Серовой в детстве, в киноленте "Звезда эпохи", которая вышла на телеэкраны в 2005 году.

"Моей "мамой" была Любовь Полищук,"- вспоминает Вилкова. Кинолента понравилась многим российским телезрителям, у Таисии Вилковой появились поклонники.

Таисия счастлива в браке с Семёном
Таисия счастлива в браке с Семёном

Актрису нередко спрашивают, не приходится ли она родственницей другой российской актрисе Екатерине Вилковой? "Нет, мы не родственницы. Из-за этой путаницы я даже хотела взять для кино мамину фамилию, но передумала. Папа был бы очень недоволен,"- делится знаменитость.

"Я легко схожусь с людьми. У меня много приятелей и не так много друзей. Но со своими тараканами предпочитаю уживаться сама - без посторонней помощи," - говорит Вилкова.

Но, по моему мнению, друзей и приятелей в последнее их число поубавилось - слишком недоброжелательно Тая сейчас относится к российской политике.

Актриса замужем за коллегой - режиссёром и актёром Семёном Серзиным, воспитывает дочь Серафиму. Девочка появилась на свет в 2020 году - спустя четыре месяца после бракосочетания.

"Отдыха в моей жизни совсем не стало. Декрет я не брала, но часто бывало и так: я на сцене театра, а дочь в гримёрке, под присмотром коллег, " - делится Таисия и добавляет, что считает себя любящей, заботливой мамой.

Карьеру она прерывать ради дочери не стала и сейчас она продолжает сниматься в кино, но надолго ли? Дело в том, что она нередко выкладывает злые, провокационные посты в соцсетях, часто говорит, что Россию она не любит.

Уезжала Вилкова в Таиланд, где пыталась продолжить актёрскую карьеру, но её запала хватило на три месяца. Пришлось вернуться назад, но заявив, что в России ей находиться неприятно, что делать, поскольку только в российском кинематографе она сможет зарабатывать.

Актриса говорит, что поддерживает украинскую власть, а в изменившейся политической обстановке винит Россию. "Я горжусь своими коллегами, которые не боятся высказываться против российской власти!" - заявляет Вилкова, продолжая критиковать действующую в нашей стране власть.

Заявления Таисии Вилковой без внимания не остались, актрису стали заменять во многих спектаклях. У меня возникает подозрения, как бы она не разделила судьбу таких коллег, как Дмитрий Назаров, Лия Ахеджакова, если не пересмотрит своё поведение, которое, по моему мнению, очень некрасивое, а как думаете вы?

Большое спасибо, уважаемые читатели, за внимание к статье! Подписка, комментарии и лайки весьма приветствуются.