Найти в Дзене
айтишник наоборот

Внутри разума разработчика игр: Интервью с Тагиром Нурхаметовым

Оглавление

Создатель серии игр That level again любезно ответил на мои вопросы о своих будущих планах и развитии индустрии разработки видео игр.

Поскольку технологии продолжают развиваться, игровая индустрия постоянно меняется, создавая новые проблемы и возможности для разработчиков. В этой статье мы беседуем с Тагиром Нурхаметовым, российским разработчиком популярной серии игр "That Level Again", чтобы получить представление о современном состоянии разработки игр, проблемах, с которыми он сталкивается как разработчик, и его подходе к балансу между творчеством и практическими соображениями. Мы также обсудим важность обратной связи с сообществом, как оставаться в курсе последних тенденций и технологий в индустрии, а также будущее разработки игр. Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком или начинающим создателем игр, опыт и знания Тагира предлагают ценный взгляд на увлекательный мир разработки игр.

Предыстория

Тагир Нурхаметов, разработчик одиночных игр, стоящий за популярной серией игр "That Level Again", начал свою карьеру в индустрии, не имея опыта в программировании. Он начал изучать и создавать свою первую игру, не имея никакого опыта в этой области. На разработку первой части игры у него ушло около четырех месяцев, но еще месяц он потратил на обучение и приобретение необходимых навыков для создания игры.

Нарисовав всю графику и создав простой дизайн, он бесплатно разместил игру на различных форумах. Он продемонстрировал свою разработку при приеме на работу. и пройдя вступительные испытания был принят на работу в студию разработки ПО.

Нурхаметов продолжал работать над своей игрой, и она начала набирать обороты, собирая около 60 загрузок в день. Он был в восторге от такой реакции и продолжил работу над второй частью игры. Несмотря на отсутствие опыта работы в индустрии, его страсть к созданию игр позволила ему пробиться в эту сферу и создать популярную игровую серию.

SoloDeveloper

Тагир-соло разработчик. Что это значит? Соло-разработчики игр - это люди, которые создают видеоигры самостоятельно, без специальной команды или компании. Они занимаются всеми аспектами разработки игр, такими как программирование, дизайн, написание сценариев, звукорежиссура и маркетинг, а также другими обязанностями. Разработчики одиночных игр часто увлечены своими проектами и неустанно работают над воплощением своих идей в жизнь. Несмотря на сложность, процесс создания игры в качестве самостоятельного разработчика может быть невероятно полезным, поскольку позволяет полностью контролировать творческий процесс и оказывает неизгладимое влияние на игровую индустрию.

В мире мобильных игр серия игр That Level Again пользуется огромным успехом, а ее уникальный и захватывающий геймплей покоряет игроков по всему миру. Небольшая логическая игра, в которой все уровни одинаковы, а способы прохождения - нет, гласит описание игры. За созданием игры стоит Тагир, российский разработчик со страстью к созданию игр, которые бросают вызов игрокам новыми и неожиданными способами.

так выглядит первый уровень игры
так выглядит первый уровень игры

Индустрия

Отвечая на вопрос о текущем состоянии разработки игр, Тагир отмечает, что за последние пять-восемь лет в индустрии произошли значительные изменения. Он отмечает, что развитие мобильных игр демократизировало индустрию, позволив небольшим разработчикам, таким как он, создавать игры, способные охватить миллионы людей. Это привело к большему разнообразию игр и более широкому диапазону мнений в индустрии.

Однако с этой демократизацией приходят и новые проблемы. Как разработчику игр, необходимо постоянно внедрять инновации и находить новые способы выделиться на все более переполненном рынке. Он отмечает, что уникальные проблемы, с которыми он сталкивается как разработчик, включают в себя поиск баланса между творческим видением и практическими соображениями, такими как время и бюджет, и ориентирование на отзывы сообщества, которые могут противоречить его собственному видению игры.

Несмотря на эти трудности, Тагир остается преданным своему ремеслу. Он подчеркивает важность того, чтобы оставаться в курсе последних тенденций и технологий в индустрии, отмечая, что новые технологии, такие как AR и VR, будут играть все более важную роль в будущем разработки игр.

О мотивации

Конечно, сохранение мотивации во время длительных циклов разработки может быть непростой задачей. Тагир отмечает, что справляется с этим, делая перерывы и занимаясь другими увлечениями, такими как спорт или чтение книг. Он также подчеркивает важность нахождения сообщества других разработчиков, которые могут поддержать его и дать обратную связь.

Молодым начинающим разработчикам игр, которые хотят попасть в индустрию, Тагир дает несколько советов: "Верьте в себя и продолжайте пробовать. Не бойтесь потерпеть неудачу, потому что неудача - это часть процесса". Он отмечает, что не существует одного "правильного" способа разработки игр, и что успех приходит в результате сочетания тяжелой работы, таланта и удачи.

Заглядывая в будущее, Тагир рад возможностям, которые открывают новые технологии, такие как AR и VR. Он отмечает, что эти технологии позволят разработчикам создавать еще более захватывающий и увлекательный опыт для игроков.

Что касается его собственных планов на будущее, Тагир в настоящее время работает над игрой Team Run, но признается что проект оказался слишком большим, он постоянно меняется и усложняется. По его мнению так делать не надо.


Надеюсь его быстрее уже закончить так как мне кажется у меня есть несколько идей для крутых игр, которые я хочу сделать

Благодаря своей страсти к инновациям и преданности своему ремеслу, Тагир, несомненно, останется силой в мире мобильных игр на долгие годы и гордостью отечественной разработки.

-2