Найти тему
Маркетинг от А до Я

Книги, которые нужно прочитать начинающим копирайтерам и не только

Любой специалист в своем деле должен постоянно обучаться и повышать свою квалификацию. Копирайтеры - не исключение из правил. Потому что маркетинговые стратегии постоянно идут вперед. А чтобы идти в ногу со временем, нужно много ЧИТАТЬ.

Я собрал список книг, которые по-моему мнению должен прочитать копирайтер. Я понимаю, что это далеко не весь список, но в нем только те книги, которые я читал и могу смело их рекомендовать. Сюда я включил, как для начинающих, так и для бывалых копирайтеров.

Ну что? ПОЕХАЛИ!

  • "Копирайтинг. Как не съесть собаку". Дмитрий Кот
-2

Эта книга издана в далеком 2011 году. Не смотря на это те приемы, которые описаны в книге, работают до сих пор. В ней очень много практических заданий, которые помогут закрепить материал, а также начать писать тексты, которые будут эффективны и приносить результат.

Автор на примере реальных кейсов показывает, как работает тот или иной прием в написании текста. Также показаны методы убеждения, которые стоит применять в продающих текстах.

Как или любая специализированная книга, она не является решением всех проблем. Лучше брать приемы, описанные в книге за основу. А уже к ним добавлять что-то свое, делать текст индивидуальным.

  • "Пиши, сокращай". Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
-3

Вы, наверное, слышали про информационный стиль написания текстов. Так вот, эта книга именно о нем. Авторы показывают как писать тексты без лишних слов, воды, канцеляризмов, слов-паразитов и так далее. Максим делится своим многолетним опытом работы с текстами и их написанием.

В книге очень много примеров, как не стоит писать, а как стоит. Автор  в них показывает все ошибки, которые можно допустить в информационном стиле. Читая книгу, а также наработки Максима, вы увидите свои ошибки, которые вы допускаете в текстах.

Она будет полезна всем, кто пишет или редактирует тексты. Даже если вы не пишите чисто в информационном стиле, то она все равно будет вам полезна.

  • "Продающие тексты. Модель для сборки". Дмитрий Кот.
-4

Идеальная книга для тех, кто только начинает познавать азы копирайтинга и не  понимает, как писать продающие тексты. Данная книга по своей структуре, можно сказать, уникальна.

Почему она уникальна? Потому что автор разбирает по косточкам каждый блок продающего текста: от заголовка до завершения текста. В книге описаны множество приемов написания заголовков, офферов, обоснования цены и так далее.

В книге можно найти шаблоны рекламных текстов, которые можно применять на практике, либо включив немного фантазию, доработать их под свои задачи.

  • "Копирайтинг с нуля". Даниил Шардаков.
-5

Данная книга, как и предыдущая, она для новичков, НО более объемная. Если в той книге было только про продающие тексты, то тут в целом про копирайтинг. Автор простым и понятным языком объясняет, как писать тексты для различных целей.

Что мне понравилось: в этой книге не только написано про подготовку текста, но есть еще своего рода словарь копирайтера, где описаны термины и их значения. Потому что в книге вы будете встречать слова, которые могут вам быть непонятны, если вы никогда ранее не занимались копирайтингом. Описаны правила русского языка. А также есть информация, как копирайтеру найти свои первые заказы и клиентов.

Эту книгу можно рассматривать как справочник для копирайтера, который всегда можно держать под рукой, пока вы освоите начальную базу по написанию текстов.

  • "Текст, который продает товар, услугу или бренд". Анна Шуст
-6

Эта книга больше подойдет уже для пишущих авторов, а также тех, кто занимается написанием постов для социальных сетей. Большое внимание уделяется тому, как описывать портрет своей целевой аудитории, что ей интересно, на какие темы писать, чтобы был отклик. А составлять контент-план вам станет гораздо проще, потому автор этому уделяет много внимания.

Читая данную книгу, вы сможете выработать свой стиль написания текстов для вашей целевой аудитории. Ведь наша задача, писать так, чтобы читателям было интересно, а главное, довести потенциального клиента до оплаты товара/услуги. РЕКОМЕНДУЮ.

#копирайтинг #какписатьпродающиетексты #книгипокопирайтингу #чтопочитатькопирайтеру #обучениекопирайтингу #деловаялитература #пишисокращай